Как быстро я могу получить свой регистрационный номер бронирования?

Наш офис открыт с 7 утра до 11 вечера 7 дней в неделю и в эти часы мы приложим все усилия, чтобы вы получили свой регистрационный номер бронирования в кратчайшие сроки, однако, в некоторых случаях возможно нам придется ждать ответа от паромного оператора. Просим вас запомнить, несмотря на то, что мы открыты с 7 утра до 11 вечера 7 дней в неделю, не все паромные операторы так работают!

При заказе билета в режиме онлайн в компаниях DFDS Dover, Евротоннель (Eurotunnel), Stena Line или Irish Ferries ваш заказ будет автоматически обработан в течение 24 часов в сутки, 7 дней в неделю и вы получите ваше подтверждение по электронной почте в считанные минуты.

Если вы не получили свой регистрационный номер бронирования в течение 24 часов после заказа, просим вас связаться с нашей Командой по обслуживанию клиентов по телефону +44(0)844 847 9000 и мы организуем для вас их повторную отправку.

Поиск и заказ билета

ср, 22 Ноя 2017
чт, 23 Ноя 2017
Нужна дополнительная помощь?