В июле 2015 года Аэродром Манстон был выбран в качестве места, координации грузопотоков, M20 "Operation Stack" на полную мощность. Почему? Основной работой стека является формой контроля трафика, но это спорно. Почему? Потому что это является очень разрушительным. Разве это не есть лучшее решение? На самом деле, нет.
Полиция и Совет округа Кент боролись с управлением объема транспортных потоков в Дувр. Основная проблема: где поставить грузовые перевозки. В справедливости по отношению к Кент полиции и Совету округа, никто не предполагал к чему могли привести проблемы французских забастовщиков (см MyFerryLink), не говоря уже о мигрантах, штурмующих Кале заборы безопасности, создавая очаг хаоса.
Аэродром находится в нескольких километрах к северу от порта Дувра. A299 от М2 используется, чтобы добраться до него, и A256 используется, чтобы попасть в Дувр. Когда Opstack используется медленно это толкает трафик в порт Дувр, но в худшем случае он останавливает грузовые перевозки полностью. Поэтому грузопоток будет переадресован сначала в аэропорт Манстон перед отправкой в Дувр. Это является надеждой, что Аэродром снизит трафик, используя коридор M20.
Как это будет работать? Никто пока не знает. Department of Transport выдали официальное руководство для грузовых перевозок на M20 должны использовать #Opstack .
United Kingdom
Republic of Ireland
Polska
România
Republica Moldova
Российская Федерация
Украина
Республика Беларусь
Литва
Латвия
Эстония
Deutschland
Schweiz
Österreich
Lichtenstein
Belgien
Luxemburg
Magyarország
Česká republika
Slovenská republika.
España
Italia
Bulgaria