Руководство по обеспечению безопасности транспортных средств и грузов при транспортировке на паромах

и бюллетени для заполнения о состоянии здоровья водителей доступны на нашей странице обновления Coronavirus (Covid-19) - Ferry Operator Update.

В плохих погодных условиях транспортные средства и грузы подвергаются экстремальным условиям . Во избежание соскальзывания груза с прицепа весь груз должен быть прикреплен к дну прицепа. Самое главное - соблюдать правила безопасности и убедиться, что транспортируемые товары правильно расположены и закреплены в соответствии с требованиями оператора, с которым вы путешествуете.

Контрольный список по безопасности перевозки груза

  • Груз внутри прицепа HGV должен быть прикреплен ко дну прицепа
  • Все грузовые автомобили и прицепы должны быть оснащены достаточными опорными точками
  • Навесы должны быть закрыты перед отплытием
  • Спансеты и натяжные стержни должны быть проверены водителем перед выходом из прицепа
  • Несопровождаемые прицепы должны использовать отдельную эстакаду и точку эстакады для поддержки и не использовать посадочные опоры, которые не могут выдержать давление груза и прицепа в морских условиях качки
Полная масса автомобиляМин. крепежные кольца с каждой стороны
3.5t ≤ GVM ≤ 20t2
20t < GVM ≤ 30t3
30t < GVM ≤ 40t4

acceptable lashing points diagram

Точка эстакадыtrestle pointПосадочные опоры не выдерживают давления груза и веса прицепа в морских условиях. Поэтому для укрепления прицепа используется эстакада, для того,чтобы посадочные ножки не касались палубы корабля. Точка эстакады - стальной лист, приваренный к шасси прицепа и т. Д.
Точки крепленияlashing pointsДля предотвращения движения транспортного средства в море прицеп прикрепляется цепями. Все несопровождаемые единицы должны иметь 8 крепежных колец для предотвращения движения автомобиля.

acceptable lashing points

Правила оператора

Правила перевозок разнятся от оператора к оператору, хотя все они, в большинстве своем , помогают сделать перевозку безопасной и не повредить грузы, и соответствуют международным правилам безопасности морского транспорта. Некоторые операторы могут обязать вас привязывать ваш автомобиль или предъявляют следующие требования:

Стена Лайн

Находясь на борту парома Stena Line, от вас требуется соблюдение рекомендаций, изложенных в Кодексе безопасной практики для размещения и закрепления груза (код CSS). Для этого необходимо, чтобы на каждом грузовике (включая полуприцепы без тягачей) было установлено не менее четырех заводских паромных / крепежных кронштейнов с каждой стороны транспортного средства. Это гарантирует, что погрузка и закрепление на палубе осуществляются безопасным и соответствующим образом для перевозки в море.

Polferries

Полуприцепы должны быть оснащены сертифицированными кольцами для морского транспорта или заводскими отверстиями для крепления крюков крепежных ремней. В противном случае оператор будет вынужден прикрепить груз к конструкции полуприцепа, что в некоторых случаях может привести к повреждению конструкции полуприцепа.

Unity Line

Нагрузка должна быть равномерно распределена по всему полуприцепу, который должен быть снабжен крепежными крюками. Об остальной части груза должен позаботиться экипаж. Максимальная высота полуприцепа составляет 4,2 метра.

TT Line

Допускаются только транспортные средства с креплениями. Это правило распространяется не только на транспортные средства, перевозящие опасные грузы, но и на все остальные. Для обеспечения оптимальной безопасности парома рекомендуется закреплять грузы независимо от погоды.

Чтобы владеть точной информацией о требованиях операторов к точкам эстакады и точкам крепления свяжитесь с нашей службой поддержки в чате, напишите нам или позвоните по телефону +370 (46) 268 307.