Как мне получить подтверждение моего бронирования?

Все подтверждения по бронированию билета на грузовой паром отправляются вам по электронной почте. Когда вы будете создавать на нашем сайте учетнаю запись, просим вас предоставить нам ваш электронный адрес и по возможности номер мобильного телефона. При бронировании в режиме онлайн вам будет автоматически отправлено подтверждение. Страница подтверждения сайта не является подтверждение вашего бронирования у перевозчика.

Если вы не получили подтверждение на ваш электронный адрес в течение 24 часов после заказа билета, просим вас связаться с нашей Командой по обслуживанию клиентов по телефону +370 (46) 268 307, которая организует для вас повторную отправку. По вашему требованию наша команда может также отправить SMS сообщение на телефон с вашими данными.

Кроме того, если вы зашли, просим вас просмотреть в Моя учетная запись (My Account) раздел Отследить, где будут перечислены все ваши бронирования вместе с номерами и состоянием бронирования.

При утере вашего электронного письма с подтверждением, просим вас нам позвонить, и мы сможем повторно его вам прислать. Кроме того, при входе вы можете отправить сообщение на ваш телефон с подтверждениями вашего бронирования сразу себе или вашим водителям.

Поиск и заказ билета

вт, 19 Мар 2024
ср, 20 Мар 2024
Нужна дополнительная помощь?