Все подтверждения по бронированию билета на грузовой паром отправляются вам по электронной почте. Когда вы будете создавать на нашем сайте учетнаю запись, просим вас предоставить нам ваш электронный адрес и по возможности номер мобильного телефона. При бронировании в режиме онлайн вам будет автоматически отправлено подтверждение. Страница подтверждения сайта не является подтверждение вашего бронирования у перевозчика.
Если вы не получили подтверждение на ваш электронный адрес в течение 24 часов после заказа билета, просим вас связаться с нашей Командой по обслуживанию клиентов по телефону +44(0)844 847 9000, которая организует для вас повторную отправку. По вашему требованию наша команда может также отправить SMS сообщение на телефон с вашими данными.
Кроме того, если вы зашли, просим вас просмотреть в Моя учетная запись (My Account) раздел Отследить, где будут перечислены все ваши бронирования вместе с номерами и состоянием бронирования.
При утере вашего электронного письма с подтверждением, просим вас нам позвонить, и мы сможем повторно его вам прислать. Кроме того, при входе вы можете отправить сообщение на ваш телефон с подтверждениями вашего бронирования сразу себе или вашим водителям.