Что произойдет, если я не смогу уведомить Вас о неявке, имея билет?

Это называется НЕЯВКА ПАССАЖИРА. Все неявки рассматриваются Freightlink и паромными компаниями на достаточно серьезном уровне. Ведь чей-либо заказ может быть отменен как раз для того, чтобы освободить место для Вашей брони! Заказчики, которые слишком часто получают отметку о неявке, в будущем могут получить отказ. Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые перевозчики имеют право взыскать штраф за неявку, и у нас нет иного выбора, кроме того, как возложить этот штраф на Ваш счет. Пожалуйста, убедитесь, что Вы проверили дату и время поездки на Вашем билете, и дайте нам знать, если есть какие-либо несовпадения.

Вполне возможно бесплатно изменить или отменить бронирование до отправки, поэтому, если Вы можете уведомить нас, пожалуйста, сделайте это.

Если Вы не явились, но все еще хотите отправиться, нужно будет сделать повторную бронь в нашем отделе обслуживания клиентов по телефону +44 (0) 844 847 9000. Если Вы прибываете с билетом на предыдущий рейс, на который не явились, Вам может быть отказано в транспортировке.

Грузовые паромы - поиск и бронирование

вт, 13 Ноя 2018
ср, 14 Ноя 2018
Нужна дополнительная помощь?