Это называется НЕЯВКА ПАССАЖИРА. Все неявки рассматриваются Freightlink и паромными компаниями на достаточно серьезном уровне. Ведь чей-либо заказ может быть отменен как раз для того, чтобы освободить место для Вашей брони! Заказчики, которые слишком часто получают отметку о неявке, в будущем могут получить отказ. Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые перевозчики имеют право взыскать штраф за неявку, и у нас нет иного выбора, кроме того, как возложить этот штраф на Ваш счет. Пожалуйста, убедитесь, что Вы проверили дату и время поездки на Вашем билете, и дайте нам знать, если есть какие-либо несовпадения.
Вполне возможно бесплатно изменить или отменить бронирование до отправки, поэтому, если Вы можете уведомить нас, пожалуйста, сделайте это.
Если Вы не явились, но все еще хотите отправиться, нужно будет сделать повторную бронь в нашем отделе обслуживания клиентов по телефону +44 (0) 844 847 9000. Если Вы прибываете с билетом на предыдущий рейс, на который не явились, Вам может быть отказано в транспортировке.
United Kingdom
Republic of Ireland
Polska
România
Republica Moldova
Российская Федерация
Украина
Республика Беларусь
Литва
Латвия
Эстония
Deutschland
Schweiz
Österreich
Lichtenstein
Belgien
Luxemburg
Magyarország
Česká republika
Slovenská republika.
España
Italia
Bulgaria