Что делать если в бронировании, полученном на мой электронный адрес, указано «В режиме ожидания»?

Прежде всего – не паникуйте! Наша Команда по обслуживанию клиентов будет усердно работать, пытаясь получить для вас подтверждение места.

Заказы «В режиме ожидания» обозначает, что на данный момент перевозка на интересующее вас время полностью забронирована, что достаточно распространено на определенных маршрутах и зачастую место находится.

Многие заказы «В режиме ожидания» не подтверждены до дня перевозки когда паромные операторы начинают работать с заказчиками.

Наша Команда по обслуживанию клиентов свяжется с вами касательно статуса вашего бронирования и если возможность маловероятна, обеспечить вам подтверждение места, тогда мы обсудим с вами другие варианты.

Пользовательское соглашение

"6.6 You acknowledge that, in submitting a Booking, there is no guarantee of availability for the Carrier Services in question. In the event of non-availability, whether before or after you have submitted your Booking, we will offer you alternatives, or you reserve the right to cancel and obtain a refund for the Booking you have made. If you request an alternative that is more expensive than the original Booking, you will pay to us the difference, if the alternative is cheaper, you have the right to obtain a credit."

Поиск и заказ билета

чт, 20 Фев 2020
пт, 21 Фев 2020
Нужна дополнительная помощь?