Что делать если в бронировании, полученном на мой электронный адрес, указано «В режиме ожидания»?

Прежде всегоне паникуйте! Наша Команда по обслуживанию клиентов будет усердно работать, пытаясь получить для вас подтверждение места.

Заказы «В режиме ожидания» обозначает, что на данный момент перевозка на интересующее вас время полностью забронирована, что достаточно распространено на определенных маршрутах и зачастую место находится.

Многие заказы «В режиме ожидания» не подтверждены до дня перевозки когда паромные операторы начинают работать с заказчиками.

Наша Команда по обслуживанию клиентов свяжется с вами касательно статуса вашего бронирования и если возможность маловероятна, обеспечить вам подтверждение места, тогда мы обсудим с вами другие варианты.

Поиск и заказ билета

чт, 19 Июл 2018
пт, 20 Июл 2018
Нужна дополнительная помощь?