Добро пожаловать в компанию Freightlink. Если вы недавно начали заниматься бронированием грузоперевозок, мы знаем, что есть некоторые моменты, с которыми вы, возможно, еще не сталкивались. Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые обычно задают наши новые клиенты.
Где я могу проверить наличие мест на пароме?
К сожалению, не все паромные операторы предоставляют информацию о наличии свободных мест в режиме реального времени. Если Вы хотите проверить наличие мест на конкретные рейсы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Как узнать, что входит в стоимость билета?
В правой части расписания каждого переезда Вы увидите кнопку "Подробнее". Нажав на эту кнопку, Вы сможете увидеть, что входит в стоимость билета, например, питание, каюты и т.д.
За какое время я должен забронировать билет?
Чтобы повысить вероятность получения билета, мы рекомендуем бронировать его как можно раньше. Также необходимо убедиться, что вы выполнили все необходимые таможенные требования до начала регистрации.
Где я могу узнать статус моего бронирования?
Просмотреть статус бронирования и другие сведения можно на панели управления своим счетом.
Что такое EDI-бронирование?
Около 80% наших операторов подключены к нам через EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными). Это означает, что мы имеем прямую связь с оператором в режиме реального времени для получения новых бронирований и обновлений.
Когда я получу счета за бронирование?
Как только мы получим подтверждение от оператора об отправке вашего автомобиля, счет будет отправлен по электронной почте на адрес, указанный при первоначальном бронировании.
Что означают различные статусы бронирования?
Наш инструмент Track & Trace отображает следующие статусы "в процессе" для вашего бронирования –
ASR - ожидание ответа поставщика
Мы отправили данные о Вашем бронировании оператору парома и ожидаем подтверждения о получении этой информации.
ACR - Ожидание ответа клиента
Мы ожидаем получения дополнительной информации или конкретного решения от клиента, прежде чем приступить к бронированию. Ваше бронирование не может быть переведено из категории ACR в категорию Complete без предварительного получения от вас этой информации.
WL - Лист ожидания
Ваше бронирование находится в режиме ожидания. Это может произойти по ряду причин. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов.
Как выбрать нужный размер автомобиля в приложении Freightlink?
Нажав на значок раскрывающегося списка рядом с пунктом "Параметры транспортного средства", можно прокрутить список различных типов и длин транспортных средств, чтобы выбрать тот, который подходит для вашего автомобиля.
Насколько точной должна быть моя информация при бронировании?
Очень важно, чтобы вы предоставляли нам правильную и точную информацию. Если вы не уверены в том, что вам необходимо предоставить какую-либо информацию, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.