Что делать, если я опаздываю?

Если Вы опаздываете на время конкретной отправки, пожалуйста, дайте нам знать, как можно скорее. Одночасовая регистрация касается только некоторых маршрутов, не всех. Поэтому в некоторых случаях допускается, что Вы прибудете на причал за 1 час до отправки. Наш отдел поддержки клиентов предупредит компанию, что Вы опаздываете, и вполне возможно будет уладить ситуацию с перевозчиком. Вы можете связаться с нашим отделом поддержки клиентов по телефону +44(0) 844 847 9000.

Если Вы собираетесь вообще пропустить рейс или компания не может ожидать Вас, мы сможем обсудить альтернативные варианты для Вас.

В часто задаваемых вопросах Вы можете найти необходимую информацию по этому поводу, в частности в вопросе «За какое время до отправки мне нужно прибыть в порт?»

Поиск и заказ билета

пт, 23 Jun 2017
сб, 24 Jun 2017
Нужна дополнительная помощь?