Если Вы опаздываете на время конкретной отправки, пожалуйста, дайте нам знать, как можно скорее. Одночасовая регистрация касается только некоторых маршрутов, не всех. Поэтому в некоторых случаях допускается, что Вы прибудете на причал за 1 час до отправки. Наш отдел поддержки клиентов предупредит компанию, что Вы опаздываете, и вполне возможно будет уладить ситуацию с перевозчиком. Вы можете связаться с нашим отделом поддержки клиентов по телефону +44(0) 844 847 9000.
Если Вы собираетесь вообще пропустить рейс или компания не может ожидать Вас, мы сможем обсудить альтернативные варианты для Вас.
В часто задаваемых вопросах Вы можете найти необходимую информацию по этому поводу, в частности в вопросе «За какое время до отправки мне нужно прибыть в порт?»
United Kingdom
Republic of Ireland
Polska
România
Republica Moldova
Российская Федерация
Украина
Республика Беларусь
Литва
Латвия
Эстония
Deutschland
Schweiz
Österreich
Lichtenstein
Belgien
Luxemburg
Magyarország
Česká republika
Slovenská republika.
España
Italia
Bulgaria