Важная информация
Некоторые положения и исключения кода ADR отличаются от кода IMDG. Rлючевые примеры несовпадений: требования к точкам воспламенения, декларирование партий товара, перевозимых в ограниченных количествах, технические названия, используемые для загрязнителей морской среды, сертификат упаковки контейнера / транспортного средства и дополнительные противоречия между номерами ОН, особенно касающиеся кислот и щелочей. Важно отметить, что при перевозке опасного груза морем код IMDG имеет приоритет над кодом ADR.
За последние несколько месяцев было отмечено увеличение количества отказов к перевозке опасных грузов.
В связи с этим мы составили нижеприведенную таблицу, в которой перечислены некоторые из общих проблем, с которыми мы сталкиваемся по прибытии в порт, относительно требований Кодекса IMDG и возможные пути их решения:
Мы тесно сотрудничаем с MCA, который является исполнительным агентством Министерства транспорта. Мы делимся с MCA соответствующей икосвенной информацией и работаем над повышением безопасности в морских и прибрежных районах. MCA также помогает нам оказывать поддержку нашим клиентам, чтобы обеспечить безопасную доставку опасных грузов в любое время.
Для получения дополнительной информации и поддержки, пожалуйста, следуйте https://www.gov.uk/government/organisations/maritime-and-coastguard-agen...
Сертификат упаковки контейнера / транспортного средства не завершен
Минимальная информация, требуемая на упаковочном сертификате, - это имя, дата и подпись. Человек, который упаковал и загрузил товар на транспортное средство, должен заполнить все необходимые данные.
Сертификат упаковки контейнера / транспортного средства должен быть заполнен лицом, ответственным за погрузку товара на транспортное средство.
Декларация не заполнена
Минимальная информация, требуемая в декларации грузоотправителя, - это дата и подпись.
Человек, заполнивший «Опасный груз» (DGN), должен заполнить это.
Грузоотправитель несет ответственность за обеспечение предоставления правильной информации о DGN и должен заполнить и подписать декларацию.
Температура вспышки слишком низкая для PGIII
Упаковочная группа III обычно имеет минимальную температуру вспышки 23С. Однако, если вязкость продукта соответствует требованиям, изложенным в IMDG 2.3.2.2, тогда мы можем снизить температуру вспышки ниже 23 ° C.
Если товары соответствуют требованиям, изложенным в 2.3.2.2, в DGN должно быть указано «В соответствии с IMDG 2.3.2.2». Тогда мы сможем принять нагрузку с температурой вспышки ниже 23C.
Если вышеупомянутое не указано в DGN или если продукт не соответствует требованиям, изложенным в IMDG 2.3.2.2, тогда в загрузке будет отказано.
Один вес для нескольких номеров ООН
Отдельные веса и информация об упаковке должны быть указаны для каждого отдельного надлежащего отгрузочного наименования, номера ООН и группы упаковки.
Важно, чтобы каждое отдельное надлежащее наименование отгрузки, номер ООН и группа упаковки имели свой собственный вес и информацию об упаковке. Если это невозможно определить, в загрузке будет отказано.
Примечание Нет опасных грузов
Если продукт не освобожден от кода IMDG, для всех опасных предметов должен быть предоставлен полностью заполненный и подписанный сертификат на опасные грузы и сертификат на упаковку контейнера / транспортного средства, которые соответствуют главе 5.4 Кодекса IMDG.
Если не может быть установлено, что продукт не опасен, в загрузке будет отказано до тех пор, пока не будет предоставлено заполненное DGN.
В DGN отсутствует необходимая информация
Каждый опасный груз должен иметь минимально необходимую информацию в соответствии с IMDG 5.4.1.4. Эта информация включает в себя:
- Номер ООН
- Правильное название груза (при необходимости добавляется правильное техническое название продукта)
- Основной класс (включая подразделение *)
- Любой дополнительный риск (и) *
- Упаковочная группа *
- Техническое название *
- Информация об упаковке и весе.
*при необходимости.
Если какая-либо необходимая информация отсутствует, в загрузке будет отказано. Перед утверждением отправки необходимо предоставить исправленный DGN.
Отгрузка класса 1.4 в закрытой транспортной единице
Перевозки класса 1.4 различаются в зависимости от способа их транспортировки, особенно класса 1.4C, 1.4G и 1.4D; они должны быть отправлены в закрытой транспортной единице и ограничены 10 кг на судно.
Форма закрытой транспортной единицы (CTU) должна быть заполнена до отгрузки.
Мы надеемся, что это руководство по перевозке опасных грузов заинтересует вас и ваших клиентов, и будет полезным при предварительном консультировании опасных товаров. Также мы уверены, что наша инициатива поможет уменьшить вероятность отказов в перевозке опасных грузов по прибытии в порт, которых можно избежать, владея нужной информацией.
Отдел бронирования грузов DFDS
Для получения дополнительной информации, образайтесь к нашему руководству по ADR или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.