Важная информация
Некоторые положения и исключения кода ADR отличаются от кода IMDG. Rлючевые примеры несовпадений: требования к точкам воспламенения, декларирование партий товара, перевозимых в ограниченных количествах, технические названия, используемые для загрязнителей морской среды, сертификат упаковки контейнера / транспортного средства и дополнительные противоречия между номерами ОН, особенно касающиеся кислот и щелочей. Важно отметить, что при перевозке опасного груза морем код IMDG имеет приоритет над кодом ADR.
За последние несколько месяцев было отмечено увеличение количества отказов к перевозке опасных грузов.
В связи с этим мы составили нижеприведенную таблицу, в которой перечислены некоторые из общих проблем, с которыми мы сталкиваемся по прибытии в порт, относительно требований Кодекса IMDG и возможные пути их решения:
Мы тесно сотрудничаем с MCA, который является исполнительным агентством Министерства транспорта. Мы делимся с MCA соответствующей икосвенной информацией и работаем над повышением безопасности в морских и прибрежных районах. MCA также помогает нам оказывать поддержку нашим клиентам, чтобы обеспечить безопасную доставку опасных грузов в любое время.
Для получения дополнительной информации и поддержки, пожалуйста, следуйте https://www.gov.uk/government/organisations/maritime-and-coastguard-age…
Сертификат упаковки контейнера / транспортного средства не завершен
Минимальная информация, требуемая на упаковочном сертификате, - это имя, дата и подпись. Человек, который упаковал и загрузил товар на транспортное средство, должен заполнить все необходимые данные.
Сертификат упаковки контейнера / транспортного средства должен быть заполнен лицом, ответственным за погрузку товара на транспортное средство.
Декларация не заполнена
Минимальная информация, требуемая в декларации грузоотправителя, - это дата и подпись.
Человек, заполнивший «Опасный груз» (DGN), должен заполнить это.
Грузоотправитель несет ответственность за обеспечение предоставления правильной информации о DGN и должен заполнить и подписать декларацию.
Температура вспышки слишком низкая для PGIII
Упаковочная группа III обычно имеет минимальную температуру вспышки 23С. Однако, если вязкость продукта соответствует требованиям, изложенным в IMDG 2.3.2.2, тогда мы можем снизить температуру вспышки ниже 23 ° C.
Если товары соответствуют требованиям, изложенным в 2.3.2.2, в DGN должно быть указано «В соответствии с IMDG 2.3.2.2». Тогда мы сможем принять нагрузку с температурой вспышки ниже 23C.
Если вышеупомянутое не указано в DGN или если продукт не соответствует требованиям, изложенным в IMDG 2.3.2.2, тогда в загрузке будет отказано.
Один вес для нескольких номеров ООН
Отдельные веса и информация об упаковке должны быть указаны для каждого отдельного надлежащего отгрузочного наименования, номера ООН и группы упаковки.
Важно, чтобы каждое отдельное надлежащее наименование отгрузки, номер ООН и группа упаковки имели свой собственный вес и информацию об упаковке. Если это невозможно определить, в загрузке будет отказано.
Примечание Нет опасных грузов
Если продукт не освобожден от кода IMDG, для всех опасных предметов должен быть предоставлен полностью заполненный и подписанный сертификат на опасные грузы и сертификат на упаковку контейнера / транспортного средства, которые соответствуют главе 5.4 Кодекса IMDG.
Если не может быть установлено, что продукт не опасен, в загрузке будет отказано до тех пор, пока не будет предоставлено заполненное DGN.
В DGN отсутствует необходимая информация
Каждый опасный груз должен иметь минимально необходимую информацию в соответствии с IMDG 5.4.1.4. Эта информация включает в себя:
- Номер ООН
- Правильное название груза (при необходимости добавляется правильное техническое название продукта)
- Основной класс (включая подразделение *)
- Любой дополнительный риск (и) *
- Упаковочная группа *
- Техническое название *
- Информация об упаковке и весе.
*при необходимости.
Если какая-либо необходимая информация отсутствует, в загрузке будет отказано. Перед утверждением отправки необходимо предоставить исправленный DGN.
Отгрузка класса 1.4 в закрытой транспортной единице
Перевозки класса 1.4 различаются в зависимости от способа их транспортировки, особенно класса 1.4C, 1.4G и 1.4D; они должны быть отправлены в закрытой транспортной единице и ограничены 10 кг на судно.
Форма закрытой транспортной единицы (CTU) должна быть заполнена до отгрузки.
Мы надеемся, что это руководство по перевозке опасных грузов заинтересует вас и ваших клиентов, и будет полезным при предварительном консультировании опасных товаров. Также мы уверены, что наша инициатива поможет уменьшить вероятность отказов в перевозке опасных грузов по прибытии в порт, которых можно избежать, владея нужной информацией.
Отдел бронирования грузов DFDS
Для получения дополнительной информации, образайтесь к нашему руководству по ADR или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
United Kingdom
Republic of Ireland
Polska
România
Republica Moldova
Российская Федерация
Украина
Республика Беларусь
Литва
Латвия
Эстония
Deutschland
Schweiz
Österreich
Lichtenstein
Belgien
Luxemburg
Česká republika
Slovenská republika.
España
Italia
Bulgaria