Ferry funnel

Сера 2020: новые директивы по снижению эмиссии серы в топливе, используемом на Ирландском море

С 1 января 2020 года паромные операторы в Ирландском море должны будут соблюдать новые правила, касающиеся количества серы, используемой в топливе для питания главных двигателей их судов.

Начиная с января, на борту судов будут применяться новые международные директивы , ограничивающие содержание серы до 0,5% топлива. Это правило обеспечит значительное сокращение выброса количества оксида серы с судов и, следовательно, имеет положительный экологический эффект для окружающей среды и для планеты в целом. Напрямую этот эффект отразится на здоровье людей, проживающих вблизи портов и в прибрежной зоне. Известно, что оксиды серы вызывают респираторные симптомы, кислотные дожди и вредят флоре и фауне.

Пределы серы

Основным типом «бункерного» масла для судов является мазут, который получают из нефти путем перегонки. Сера может содержаться в сырой нефти, а при сжигании выбрасывается в эмиссию с судов. Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов используется для сокращения выбросов оксида серы с судов с 2005 года.

До 31 декабря 2019 года предельное содержание серы в судовом топливе остается на уровне 3,5% для паромов, работающих за пределами зон контроля выбросов. Ирландское море в настоящее время находится за пределами зон контроля выбросов, но с 1 января 2020 года операторы будут обязаны по закону обеспечивать соответствие своих судов новому нижнему пределу. В качестве альтернативы они могут изменить используемое топливо или способ снижения выбросов.

Альтернативные виды топлива

Доступны новые виды топлива с низким содержанием серы, такие как сжиженный природный газ (СПГ) и биотопливо, но они стоят дороже, чем топливо, используемое на данный момент. Топливо является большой частью общих затрат для оператора парома, и эти неизбежные дополнительные расходы будут перекладываться на клиентов в виде новой надбавки за использование топлива с пониженным уровнем серы, согласно новым стандартам.
Скорее всего, это будет достигнуто за счет повышения ставок BAF / MARPOL, хотя некоторые операторы заявили, что они заменят свою текущую доплату BAF новой топливной надбавкой. Новая надбавка, вероятно, будет действовать с декабря, чтобы обеспечить соблюдение крайнего срока 1 января. Переход на новые стандарты согласно директиве может вызвать некоторые сложности, так как несоответствующее топливо должно быть полностью удалено из каждого судна.

Фил Симпсон, директор Freightlink, заявил;

Поскольку судоходство Ирландского моря вступает в подчинение Директиве ЕС по сере с января 2020 года, паромы Ирландского моря будут следовать тем же правилам, что и другие районы судоходства. Хотя увеличение затрат никогда не приветствуется, дата перехода на новые стандарты известна уже несколько лет, а Европейские перевозчики платили такие сборы на разных судоходных путях в течение ряда лет

В качестве альтернативного, но дорогостоящего варианта, паромы могут продолжать закупать мазут, но они обязвны установить «скрубберы» для уменьшения выхода оксида серы, выделяемого в выхлопных газах. Это решение является спорным. Многие порты, включая порт Дублин, запрещают использование скрубберов с разомкнутым контуром по экологическим соображениям. Операторы ирландского моря Seatruck и P & O Ferries уже объявили, что они будут использовать новый вид топлива с 0,5% содержанием серы , а не скрубберы.

Стоит помнить, что из-за количества грузов и пассажиров, перевозимых паромом, суда по-прежнему являются одним из наиболее энергоэффективных видов транспорта. Инвестируя в более современные технологии энергоэффективности, суда могут сжигать меньше топлива и, следовательно, производить меньше выбросов.

20 августа 2019

Поиск и заказ билета

ср, 18 Сен 2019
чт, 19 Сен 2019
Нужна дополнительная помощь?