Может быть несколько причин, по которым GMR может оказаться недействительной при регистрации. Ниже перечислены наиболее распространенные ошибки и способы их устранения.
Клиенту необходимо проверить, что у него правильная идентификационная ссылка на декларацию для данного вида перевозки.
Клиент должен убедиться, что у него правильная идентификационная ссылка на декларацию, и предоставленная ссылка является уникальной для данного вида перевозки.
Регистрация транспортного средства не совпадает с регистрацией транспортного средства в GMR. Вам необходимо обновить GMR в генераторе портовых пропусков Freightlink, чтобы показать правильную регистрацию транспортного средства.
Идентификатор прицепа не совпадает с идентификатором прицепа в GMR. Вам необходимо обновить GMR в Freightlink Port Pass Generator, чтобы показать правильный идентификатор прицепа.
использован для данного направления движения Убедитесь, что выбрано правильное направление движения и тип декларации.
GMR не находится в правильном статусе для регистрации. Вам необходимо обновить GMR в генераторе портовых пропусков Freightlink перед возвращением в порт.
GMR уже был зарегистрирован. Он не может быть использован повторно. Вам необходимо обновить GMR в Freightlink Port Pass Generator с помощью нового GMR перед возвращением в порт.
Идентификатор GMR не найден в GVMS. Вам необходимо проверить правильность информации, предоставленной вашему перевозчику.
Вы не можете подняться на борт судна без GMR. Вам необходимо связаться с вашей транспортной компанией и попросить копию GMR.
Используйте генератор портовых пропусков Freightlink, чтобы начать создавать GMR и другие портовые пропуска.