P & O Ferries сделала официальное заявление
Как вы, возможно, знаете, новая директива об экологически безопасном транспорте означает, что операторы паромов должны соблюдать более строгие ограничения выбросов серы для судов, работающих в районах контроля выбросов IMO. С 1 января 2020 года наши суда в Ирландском море будут работать в этих районах.
Чтобы соответствовать новым стандартам, у всех паромных операторов есть два варианта : они могут использовать в качестве топлива для своих транспортных средств более дорогие альтернативы с низким содержанием серы, в отличие от сегодняшнего тяжелого мазута с высоким содержанием серы (HFO); или они могут инвестировать в технологию борьбы с выбросами, известную как серные скрубберы, чтобы эффективно сократить выбросы серы до нового низкого уровня в 0,5 процента.
Мы решили перевести наши суда в Ирландском море на использование топлива с низким содержанием серы 0,5%, однако, это приведет к значительному увеличению наших расходов на топливо для маршрутов в Ирландском море.
С 1 января 2020 года мы будем вводить новую топливную надбавку на все грузовые счета, отправляемые через нашу компанию в Ларну и Дублин и обратно. Это надбавка будет варьироваться от маршрута к маршруту и будет рассчитана специально для вас. Менеджер по работе с клиентами сообщит вам новую цену заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени проинформировать ваших клиентов об изменении конечной стоимости услуги. При этом учитывается BAF (коэффициент корректировки бункера), который вы уже платите, плюс разница в цене за топливо с низким содержанием серы 0,5%.
Мы принимаем во внимание дополнительное бремя, которое это новое законодательство Ирландского моря возьмет на себя в цепочке снабжения, но дополнительные расходы на соблюдение экологических требований необходимо учитывать и отражать в ценах, взимаемых с конечного пользователя, что, в свою очередь, позволит паромам P & O поддерживать надежную сеть услуг для удовлетворения текущих потребностей клиента.
В то же время мы продолжим работать максимально эффективным образом, активно управляя экономией топлива, продолжая эксплуатировать наиболее экономичные грузовые суда, чтобы свести рост затрат к абсолютному минимуму.
United Kingdom
Republic of Ireland
Polska
România
Republica Moldova
Российская Федерация
Украина
Республика Беларусь
Литва
Латвия
Эстония
Deutschland
Schweiz
Österreich
Lichtenstein
Belgien
Luxemburg
Magyarország
Česká republika
Slovenská republika.
España
Italia
Bulgaria