P & O Ferries сделала официальное заявление
Как вы, возможно, знаете, новая директива об экологически безопасном транспорте означает, что операторы паромов должны соблюдать более строгие ограничения выбросов серы для судов, работающих в районах контроля выбросов IMO. С 1 января 2020 года наши суда в Ирландском море будут работать в этих районах.
Чтобы соответствовать новым стандартам, у всех паромных операторов есть два варианта : они могут использовать в качестве топлива для своих транспортных средств более дорогие альтернативы с низким содержанием серы, в отличие от сегодняшнего тяжелого мазута с высоким содержанием серы (HFO); или они могут инвестировать в технологию борьбы с выбросами, известную как серные скрубберы, чтобы эффективно сократить выбросы серы до нового низкого уровня в 0,5 процента.
Мы решили перевести наши суда в Ирландском море на использование топлива с низким содержанием серы 0,5%, однако, это приведет к значительному увеличению наших расходов на топливо для маршрутов в Ирландском море.
С 1 января 2020 года мы будем вводить новую топливную надбавку на все грузовые счета, отправляемые через нашу компанию в Ларну и Дублин и обратно. Это надбавка будет варьироваться от маршрута к маршруту и будет рассчитана специально для вас. Менеджер по работе с клиентами сообщит вам новую цену заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени проинформировать ваших клиентов об изменении конечной стоимости услуги. При этом учитывается BAF (коэффициент корректировки бункера), который вы уже платите, плюс разница в цене за топливо с низким содержанием серы 0,5%.
Мы принимаем во внимание дополнительное бремя, которое это новое законодательство Ирландского моря возьмет на себя в цепочке снабжения, но дополнительные расходы на соблюдение экологических требований необходимо учитывать и отражать в ценах, взимаемых с конечного пользователя, что, в свою очередь, позволит паромам P & O поддерживать надежную сеть услуг для удовлетворения текущих потребностей клиента.
В то же время мы продолжим работать максимально эффективным образом, активно управляя экономией топлива, продолжая эксплуатировать наиболее экономичные грузовые суда, чтобы свести рост затрат к абсолютному минимуму.