Паромный оператор Stena Line использует нововведение, которое позволит проверить возможность использования аккумуляторных батарей для паромного движения.
В 2016, мы рассмотрели гибридные разработки паромов и с запуском Wightlink' нового флагманского гибридного парома, Victoria of Wight в прошлом месяце, мы можем теперь видеть будущее паромного путешествия.
В рамках текущей стратегии устойчивости Stena Line's начинают тестировать несколько экологически чистых вариантов энергии. Одна аккумуляторная батарея мегаватт будет установлена на Stena Jutlandica, которая работает между Гетеборг и Фредериксхавн.
«Устойчивость очень важна в нашей повестке дня, и мы постоянно оцениваем новые способы снижения нашего воздействия на окружающую среду. С 2015 года, например, метанол является частью топливной смеси на Stena Germanica, которая работает между Гётеборгом и Килем, и мы также запускаем около 300 различных проектов по энергосбережению, чтобы помочь нам достичь нашей цели. Поскольку уменьшаются как размеры, так и стоимость батарей, работа батареи становится очень интересной альтернативой традиционным топливам для судоходства, с добавленной перспективой выброса в атмосферу полностью исключены "
говорит генеральный директор Stena Line Никлас Мортенссон.
Первая часть проекта батареи будет включать в себя переход Stena Jutlandica на аккумуляторную батарею при причале в порту. Батареи будут отвечать за питание носовыми подруливателями и маневрирование.
Вторая часть проверит расширенную работу батареи, подключив батареи к пропеллеру, при этом батареи будут питаться от судна примерно на 10 морских миль.
Третий и заключительный тест продемонстрирует способность батарей обеспечивать мощность для всего расстояния между Гётеборгом и Фредериксхавном, что составляет примерно 50 морских миль.
Проект поддерживается Callenberg Technology Group, Stena Teknik, Шведской морской администрацией и ЕС.
В случае успеха мы можем увидеть весь флот Stena Line из 38 судов, оснащенных аккумуляторными батареями в недалеком будущем.
Что вы думаете о мощности работы на аккумуляторе, как о следующей важной вещи для поездки на пароме? Является ли это возможной альтернативой дизелю или даже другим альтернативным видам топлива, таким как водород? Дайте нам знать
United Kingdom
Republic of Ireland
Polska
România
Republica Moldova
Российская Федерация
Украина
Республика Беларусь
Литва
Латвия
Эстония
Deutschland
Schweiz
Österreich
Lichtenstein
Belgien
Luxemburg
Magyarország
Česká republika
Slovenská republika.
España
Italia
Bulgaria