Stena Jutlandica

Stena Line - проверка возможности работы парома на аккумуляторных батареях

Паромный оператор Stena Line использует нововведение, которое позволит проверить возможность использования аккумуляторных батарей для паромного движения.

В 2016, мы рассмотрели гибридные разработки паромов и с запуском Wightlink' нового флагманского гибридного парома, Victoria of Wight в прошлом месяце, мы можем теперь видеть будущее паромного путешествия.

В рамках текущей стратегии устойчивости Stena Line's начинают тестировать несколько экологически чистых вариантов энергии. Одна аккумуляторная батарея мегаватт будет установлена ​​на Stena Jutlandica, которая работает между Гетеборг и Фредериксхавн.

«Устойчивость очень важна в нашей повестке дня, и мы постоянно оцениваем новые способы снижения нашего воздействия на окружающую среду. С 2015 года, например, метанол является частью топливной смеси на Stena Germanica, которая работает между Гётеборгом и Килем, и мы также запускаем около 300 различных проектов по энергосбережению, чтобы помочь нам достичь нашей цели. Поскольку уменьшаются как размеры, так и стоимость батарей, работа батареи становится очень интересной альтернативой традиционным топливам для судоходства, с добавленной перспективой выброса в атмосферу полностью исключены "

говорит генеральный директор Stena Line Никлас Мортенссон.

Первая часть проекта батареи будет включать в себя переход Stena Jutlandica на аккумуляторную батарею при причале в порту. Батареи будут отвечать за питание носовыми подруливателями и маневрирование.

Вторая часть проверит расширенную работу батареи, подключив батареи к пропеллеру, при этом батареи будут питаться от судна примерно на 10 морских миль.

Третий и заключительный тест продемонстрирует способность батарей обеспечивать мощность для всего расстояния между Гётеборгом и Фредериксхавном, что составляет примерно 50 морских миль.

Проект поддерживается Callenberg Technology Group, Stena Teknik, Шведской морской администрацией и ЕС.

В случае успеха мы можем увидеть весь флот Stena Line из 38 судов, оснащенных аккумуляторными батареями в недалеком будущем.

Что вы думаете о мощности работы на аккумуляторе, как о следующей важной вещи для поездки на пароме? Является ли это возможной альтернативой дизелю или даже другим альтернативным видам топлива, таким как водород? Дайте нам знать

13 марта 2018

Поиск и заказ билета

пт, 17 Авг 2018
сб, 18 Авг 2018
Нужна дополнительная помощь?