Гибридные автомобили в настоящее время распространены на наших дорогах, но до недавнего времени мы не видели развитие технологий в паромной промышленности.
Гибридные автомобили, как правило, используют комбинацию двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Основное преимущество в том, что расход топлива меньше, а выбросы снижаются. Оба отлично подходит для нашей среды.
Последние построенные паромы, теперь начинают использовать в своих интересах технологию, которая также обеспечит большие экологического преимущества и эффективность использования топлива.
Хотя до сих пор используют гибридное сочетание традиционного дизельного и электрической литий-ионной батареи, новые двигатели (которые в настоящее время доставлены в Калмак для их нового ро-ро парома, MV Catriona) также будут использовать экологически чистый двойного топлива LPG и судового дизельного. Намного более чистый продукт по сравнению с традиционным тяжелым, сырым топливом.

MV Catriona не только на пароме в работе использует гибридные технологии. Другие суда в настоящее время используют фотоэлектрические - ветроэлектрические турбины и водородные топливные элементы. Scandlines в настоящее время, управляет бортовой гибридной силовой установкой на маршруте Путтгарден - Rodby, который хранит избыток энергии, произведенной в батареях. Это снижает выбросы CO2 до 15 процентов и может приводить в движение 8,800 тонн в течение примерно 30 минут с дизельным топливом.
Паромный оператор Wightlink, который работает между Великобританией и континентальной частью острова Уайт недавно разместила заказ с Wärtsilä, чтобы использовать их новую технологию гибридной батареи в своем новом пароме. Гибридная батарея обеспечит повышение эффективности, снижение выбросов выхлопных газов и низкий уровень шума судна.
Развитие паромных технологий двигателя продолжается. Дизель-электрическая силовая установка в скором времени будет делом прошлого с сегодняшним гибридными дизельными двигателями, батареи и электрические двигатели также делают путь для новых водородных батарей, гибридов и чистых сосудов с питанием от батарей. С этим идет дальнейшее снижение энергопотребления и улучшение оптимизации корпуса для невероятно эффективных паромов.
United Kingdom
Republic of Ireland
Polska
România
Republica Moldova
Российская Федерация
Украина
Республика Беларусь
Литва
Латвия
Эстония
Deutschland
Schweiz
Österreich
Lichtenstein
Belgien
Luxemburg
Magyarország
Česká republika
Slovenská republika.
España
Italia
Bulgaria