Паромный оператор DFDS подписал контракт с Guangzhou Shipyard International (GSI) в Китае на два новых судна "ro-pax" для работы на Балтийских маршрутах в 2021 году.
Продолжая модернизировать и увеличивать количество доступных судов, DFDS будет добавлять новые паромы к своим маршрутам Клайпеда - Киль и Клайпеда - Карлсхамн
Каждый из двух, 230-метровых судов типа "ro-pax" будет иметь пропускную способность 4500 метров и около 600 пассажиров.
«Эти два судна представляют собой общий объем инвестиций около 1,75 млрд. датских крон и они станут еще одним важным дополнением к нашей новой программе строительства, которая уже насчитывает четыре крупных судна "ro-ro", из которых первый, как ожидается, присоединится к нашей сети через год.
Большая грузоподъемность позволит нам поддерживать будущий рост наших клиентов в Балтийском регионе »
говорит Peder Gellert, EVP и руководитель отдела доставки DF
Новые суда будут оснащены новейшей технологией скруббера и будут соответствовать новейшим экологическим стандартам с минимальным расходом топлива и выбросами выхлопных газов.
Новые судна DFDS Спецификация
Длина между перпендикулярами: 224.50 м
Ширина: 31,00 м
Ширина, включая меры предохранения: 31.60 м
Осадка, летняя грузовая платформа: 7,00 м
Пассажиры: 600
Экипаж: 62
Пропускная способность: 4500м для прицепов и автомобилей
Скорость: 23 kn
Пассажирских спльных мест: 690
Каюты экипажа: 62 шт.
GT: 54,900
Стендовые пандусы и внутренние пандусы
Скуббер
Соответствие EEDI
Лед 1c
United Kingdom
Republic of Ireland
Polska
România
Republica Moldova
Российская Федерация
Украина
Республика Беларусь
Литва
Латвия
Эстония
Deutschland
Schweiz
Österreich
Lichtenstein
Belgien
Luxemburg
Magyarország
Česká republika
Slovenská republika.
España
Italia
Bulgaria