Паромы Великобритании показали высокую эффективность в 2015 году по сравнению с ирландскими и континентальными компаниями.
Паромные маршруты, в том числе некоторые из традиционных грузовых маршрутов, к внутренним направлениям к шотландским островам, острову Мэн, острову Уайт,Силли и островов канала, были включены в наиболее эффективные области в 2015 году, а число пассажиров выросло почти на 0,4% до 16м - лучший отечественный пассажирский показатель за последние 4 года. Спад в 2007 году, привел к тому что, официальные показатели были повреждены в течение нескольких лет, но с 2011 года восстановление очевидно.
Wightlink, оператор острова Уайт и шотландского оператора Cal Mac, отмечают значительное увеличение на 6,9% в автомобильном грузопотоке, к 1.17m, предлагая как спасательный круг для посетителей, услуги их многочисленных западных островных направлений.
Великобритания – Европейский материк - паромные переправы также подтверждают рост объемов
P & O Ferries и DFDS Seaways сообщают, что объем числа пассажиров по-прежнему высок для Дувр -Дюнкерк, но там произошло падение объемов перевозок в 2015 году на 2,2% по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, пассажиры и конечно, грузовые клиенты, включая курьеров и перевозчиков были заинтересованы выбирать альтернативные маршруты паромов на континент в попытке избежать Кале. В результате положительного роста на 3,4% объемов перевозок на западном канале маршрутов во Францию, в основном обслуживается Brittany Ferries.
Северное море обслуживается паромными операторами P & O Ferries, StenaLine и DFDS, которые сообщают, что число пассажиров не уменьшилось в 2015 году, но осталась на таком же уровне, как в 2014 году.
Британские СМИ сообщают, что паромный рынок Великобритании является сильным и устойчивым к культурным изменениям и политическим вопросам, в том числе кризисе в порту Кале. Несомненно, было много срывов в 2015 году, особенно в летние месяцы, когда полиция Кента оказывала давление на OpStack на всех для того, чтобы управлять накоплением грузовых перевозок в графстве Кент. Период массового беспорядка и хаоса не только в бушующем из-за мигрантов Евротуннеле в Кале, но в большей степени из-за французских забастовщиков блокировавших порт из-за закрытия MyFerryLink. Тем не менее, операторы паромных компаний организовали себя соответствующим образом и прошли через хаос.
2015 год начался с мерой неопределенности для паромной индустрии Великобритании после того, как было введено в начале года новое законодательство ЕС– целевая компания провала попытки сократить выбросы углекислого газа. В 2014 году несколькими операторами паромных компаний были приняты меры по модернизации своих паромов на линиях с МАРПОЛ (загрязнение морской среды, см наши лучшие практики инфографики) в попытке смягчить и предвосхитить директивы к МАРПОЛ – которые при отражении не были столь эффектны к паромной индустрии, как ожидалось.
По мере приближения к 2 кварталу 2016 года без сомнения, более сложные задачи будут выявлены - более серьезные вопросы, связанные с войной в Сирии, увеличивающееся количество мигрантов, вопрос о выходе из ЕС Великобритании или увеличение пограничных проверок стран и оказания давления на Шенгенскую зону, интерес клиентов будет продолжаться в пассажирских и грузовых перевозках.
* 2015 "Ferrystat" пассажирские цифры, собранные исследований IRN
United Kingdom
Republic of Ireland
Polska
România
Republica Moldova
Российская Федерация
Украина
Республика Беларусь
Литва
Латвия
Эстония
Deutschland
Schweiz
Österreich
Lichtenstein
Belgien
Luxemburg
Magyarország
Česká republika
Slovenská republika.
España
Italia
Bulgaria