Паромы Великобритании показали высокую эффективность в 2015 году по сравнению с ирландскими и континентальными компаниями.
Паромные маршруты, в том числе некоторые из традиционных грузовых маршрутов, к внутренним направлениям к шотландским островам, острову Мэн, острову Уайт,Силли и островов канала, были включены в наиболее эффективные области в 2015 году, а число пассажиров выросло почти на 0,4% до 16м - лучший отечественный пассажирский показатель за последние 4 года. Спад в 2007 году, привел к тому что, официальные показатели были повреждены в течение нескольких лет, но с 2011 года восстановление очевидно.
Wightlink, оператор острова Уайт и шотландского оператора Cal Mac, отмечают значительное увеличение на 6,9% в автомобильном грузопотоке, к 1.17m, предлагая как спасательный круг для посетителей, услуги их многочисленных западных островных направлений.
Великобритания – Европейский материк - паромные переправы также подтверждают рост объемов
P & O Ferries и DFDS Seaways сообщают, что объем числа пассажиров по-прежнему высок для Дувр -Дюнкерк, но там произошло падение объемов перевозок в 2015 году на 2,2% по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, пассажиры и конечно, грузовые клиенты, включая курьеров и перевозчиков были заинтересованы выбирать альтернативные маршруты паромов на континент в попытке избежать Кале. В результате положительного роста на 3,4% объемов перевозок на западном канале маршрутов во Францию, в основном обслуживается Brittany Ferries.
Северное море обслуживается паромными операторами P & O Ferries, StenaLine и DFDS, которые сообщают, что число пассажиров не уменьшилось в 2015 году, но осталась на таком же уровне, как в 2014 году.
Британские СМИ сообщают, что паромный рынок Великобритании является сильным и устойчивым к культурным изменениям и политическим вопросам, в том числе кризисе в порту Кале. Несомненно, было много срывов в 2015 году, особенно в летние месяцы, когда полиция Кента оказывала давление на OpStack на всех для того, чтобы управлять накоплением грузовых перевозок в графстве Кент. Период массового беспорядка и хаоса не только в бушующем из-за мигрантов Евротуннеле в Кале, но в большей степени из-за французских забастовщиков блокировавших порт из-за закрытия MyFerryLink. Тем не менее, операторы паромных компаний организовали себя соответствующим образом и прошли через хаос.
2015 год начался с мерой неопределенности для паромной индустрии Великобритании после того, как было введено в начале года новое законодательство ЕС– целевая компания провала попытки сократить выбросы углекислого газа. В 2014 году несколькими операторами паромных компаний были приняты меры по модернизации своих паромов на линиях с МАРПОЛ (загрязнение морской среды, см наши лучшие практики инфографики) в попытке смягчить и предвосхитить директивы к МАРПОЛ – которые при отражении не были столь эффектны к паромной индустрии, как ожидалось.
По мере приближения к 2 кварталу 2016 года без сомнения, более сложные задачи будут выявлены - более серьезные вопросы, связанные с войной в Сирии, увеличивающееся количество мигрантов, вопрос о выходе из ЕС Великобритании или увеличение пограничных проверок стран и оказания давления на Шенгенскую зону, интерес клиентов будет продолжаться в пассажирских и грузовых перевозках.
* 2015 "Ferrystat" пассажирские цифры, собранные исследований IRN