Railway tunnel

Тоннель Таллинн - Хельсинки, может ли быть реальностью?

Железнодорожный тоннель между Хельсинки и Таллинном был предложен как способ подключения финских и эстонских капиталов. Однако, какова вероятность того, что это станет реальностью? Как это повлияет на поездки на пароме?

Хельсинки и Таллинн в настоящее время связаны несколькими операторами парома. Предлагаемый подводный туннель был бы самым длинным подводным туннелем в мире. Если его построить, стоимость будет оцениваться примерно в 16 млрд. Евро со строительством, начиная с 2025 года. ЕС утвердил 3,1 млн. Евро для проведения технико-экономического обоснования.

Helsinki - Tallinn tunnelХельсинки - Таллинн Паромы

Грузовые перевозки на пароме между Хельсинки и Таллинном в настоящее время занимают около 2 1/2 часов с линиями Tallink Silja Line, Viking Line и Eckero Line. Ежегодно по этому маршруту отправляется около 3,8 млн. тонн грузов. Прогнозируется, что 8 миллионов тонн грузовых перевозок с использованием как паромов, так и туннеля к 2050 году будут финансировать более половины инвестиций в проект.

FinEst Link Проект

Проект туннеля, известный как проект FinEst Link, частично финансируется совместной Центральной Балтийской программой, которую возглавляют Региональный совет Хельсинки-Уусимаа и Министерство экономики и коммуникаций Эстонии. Города Хельсинки и Таллинн инициировали предварительную технико-экономическую обоснованность, которая была завершена в феврале 2015 года. Основное внимание в исследовании было уделено технической и экономической виртуализации туннеля.

В полном технико-экономическом обосновании, который был завершен в феврале, ожидается, что тоннель будет составлять около 92 километров (туннель канала - 51 км) с двумя искусственными островами и двумя железнодорожными туннелями (и служебным туннелем) с использованием стандартного европейского калибра 1435 мм. Туннель будет расположен на высоте 215 метров ниже уровня моря в самой глубокой точке.

Полный отчет доступен для загрузки с сайта FinEst Link - FinEst Link Feasibility Study – Final report.

Директор проекта FinEst Link, Кари Руохонен сказал

«С точки зрения более глубокой интеграции городов-побратимов и регионального развития могут быть значительные выгоды от туннеля. Географически Финляндия напоминает остров, а туннель будет обеспечивать связь с железнодорожной сетью Центральной Европы».

Ожидается, что ежедневная мощность будет состоять из 40 пассажирских поездов, 11 автомобильных поездов, 17 грузовых автомобилей и 3 грузовых поезда с временем в пути около 30 минут и стоимостью билета в размере 18 евро в каждом направлении.

Что вы думаете о предложении Хельсинки-Таллинна? Будет ли он построен? Вы бы использовали его? Дайте нам знать

FinEst Link: Helsinki–Tallinn Transport Link, Feasibility Study
20 марта 2018

Грузовые паромы - поиск и бронирование

сб, 20 Окт 2018
вс, 21 Окт 2018
Нужна дополнительная помощь?