Железнодорожный тоннель между Хельсинки и Таллинном был предложен как способ подключения финских и эстонских капиталов. Однако, какова вероятность того, что это станет реальностью? Как это повлияет на поездки на пароме?
Хельсинки и Таллинн в настоящее время связаны несколькими операторами парома. Предлагаемый подводный туннель был бы самым длинным подводным туннелем в мире. Если его построить, стоимость будет оцениваться примерно в 16 млрд. Евро со строительством, начиная с 2025 года. ЕС утвердил 3,1 млн. Евро для проведения технико-экономического обоснования.
Хельсинки - Таллинн Паромы
Грузовые перевозки на пароме между Хельсинки и Таллинном в настоящее время занимают около 2 1/2 часов с линиями Tallink Silja Line, Viking Line и Eckero Line. Ежегодно по этому маршруту отправляется около 3,8 млн. тонн грузов. Прогнозируется, что 8 миллионов тонн грузовых перевозок с использованием как паромов, так и туннеля к 2050 году будут финансировать более половины инвестиций в проект.
FinEst Link Проект
Проект туннеля, известный как проект FinEst Link, частично финансируется совместной Центральной Балтийской программой, которую возглавляют Региональный совет Хельсинки-Уусимаа и Министерство экономики и коммуникаций Эстонии. Города Хельсинки и Таллинн инициировали предварительную технико-экономическую обоснованность, которая была завершена в феврале 2015 года. Основное внимание в исследовании было уделено технической и экономической виртуализации туннеля.
В полном технико-экономическом обосновании, который был завершен в феврале, ожидается, что тоннель будет составлять около 92 километров (туннель канала - 51 км) с двумя искусственными островами и двумя железнодорожными туннелями (и служебным туннелем) с использованием стандартного европейского калибра 1435 мм. Туннель будет расположен на высоте 215 метров ниже уровня моря в самой глубокой точке.
Полный отчет доступен для загрузки с сайта FinEst Link - FinEst Link Feasibility Study – Final report.
Директор проекта FinEst Link, Кари Руохонен сказал
«С точки зрения более глубокой интеграции городов-побратимов и регионального развития могут быть значительные выгоды от туннеля. Географически Финляндия напоминает остров, а туннель будет обеспечивать связь с железнодорожной сетью Центральной Европы».
Ожидается, что ежедневная мощность будет состоять из 40 пассажирских поездов, 11 автомобильных поездов, 17 грузовых автомобилей и 3 грузовых поезда с временем в пути около 30 минут и стоимостью билета в размере 18 евро в каждом направлении.
Что вы думаете о предложении Хельсинки-Таллинна? Будет ли он построен? Вы бы использовали его? Дайте нам знать
United Kingdom
Republic of Ireland
Polska
România
Republica Moldova
Российская Федерация
Украина
Республика Беларусь
Литва
Латвия
Эстония
Deutschland
Schweiz
Österreich
Lichtenstein
Belgien
Luxemburg
Magyarország
Česká republika
Slovenská republika.
España
Italia
Bulgaria