Horsebox

Допускаете мысль о неправильной декларации вашего транспортного средства или загрузки на паромы и Евротоннель? Не стоит!

Неправильная декларация, оформленная либо намеренно, либо по ошибке, может иметь действительно негативные последствия для вашего путешествия. Начиная с неприятных неожиданных сборов, заканчивая снятием или недопущением вас до рейса. Всегда лучше убедиться, что вы полностью осведомлены о грузе, который вы перевозите, и о транспортном средстве , которым вы управляете, чтобы обеспечить минимальное вмешательство в вашу работу. Вот несколько моментов, которые следует учитывать при бронировании следующего парома или переправы через Евротоннель.

Длина транспортного средства

При бронировании вашего транспортного средства на грузовом пароме или пересечении Евротоннеля, вы должны предоставить точные измерения длины вашего транспортного средства. Часто существуют разные уровни измерения для каждой длины. Может быть заманчиво занизить ваши измерения, чтобы получить более дешевую цену за перевозку. Тем не менее, это будет быстро замечено персоналом оператора, который использует целый ряд оборудования для ручного или автоматического измерения вашего автомобиля. Вы будете обязаны оплатить разницу в цене. Кроме того, в следующий раз, когда вы попытаетесь забронировать автомобиль, независимо от того, какую длину вы указали, оператор может автоматически взимать с вас плату за реальную длину вашего автомобиля, поскольку данные могут храниться в их системах.

По сути, вам это не сойдет с рук, поэтому лучше сделать все правильно с первого раза!

No-Show сборы ( оплата за неявку на рейс)

Если вы бронируете билет, а затем не появляетесь, с вас часто будет взиматься плата за неявку, которая может варьироваться от 50 фунтов стерлингов до полной стоимости билета. Из-за растущего числа случаев неявки , когда транспортные средства забронированы, а затем не уведомляют о том, что они не будут путешествовать, операторы должны убедиться, что они не будут вынуждены совершать рейсы, которые наполовину заполнены, в то время как , свободные места могли бы быть переданы другим клиентам. Это, очевидно, может быть очень дорого для вас. Во избежание штрафов всегда лучше сообщить в компанию по бронированию (Freightlink) или оператору, если вы не собираетесь путешествовать, как планировалось.

Опасные товары

EНеправильное декларирование либо отсутствие заявления о том, что вы перевозите опасные (или вредные) грузы (ADR) может вызвать проблемы при регистрации. Многие операторы начали взимать пеню, если вы прибываете в порт с необъявленными опасными грузами и без соответствующих документов.
Если вы путешествовали с опасными товарами, они были использованы, а затем вы возвращаетесь с канистрами или контейнерами, они по-прежнему классифицируются как опасные товары. Только профессионально очищенная тара не считается опасным грузом при условии предъявления соответствующих доказательных документов. По понятным причинам для вас и всех, кто находится на борту парома или шаттла Евротоннель, очень опасно пытаться путешествовать с опасными грузами, которые неизвестны оператору. Это также может нанести ущерб репутации вашей компании, поскольку в будущем за вами будет более пристальное наблюдение.

Пустые / груженые автомобили

Заявление о том, что ваш автомобиль пуст, в то время, как он полон груза, чтобы избежать платы за порт, в конечном итоге не сработает. Если вас поймают, вас не оштрафуют, но вам придется заплатить за наличие груженого транспортного средства. Иногда возникает некоторая путаница вокруг того, что подразумевается под «пустым». Мы можем подтвердить, что для большинства операторов «пустой» означает «полностью пустой», т. е. Буквально ничего не находится на задней части вашего автомобиля. Даже если это просто пустые канистры, ваши рабочие инструменты или упаковка из другой загрузки, они все равно классифицируются как «не пустые». Чтобы избежать непонимания, с вас берут плату за загруженное транспортное средство, если в нем есть хоть какой-нибудь груз.

Собаки / Животные на борту

При планировании путешествий с животными всегда лучше заранее связаться с оператором, чтобы убедиться, что ваш питомец или домашний скот могут путешествовать с ними. Правила могут сильно различаться у разных операторов и сильно зависят от их пропускной способности и продолжительности пути. Во многих коротких поездках продолжительностью около 2 часов собаки часто допускаются на борт и могут оставаться в кабине во время путешествия. Однако в гораздо более длительных поездках запрещается оставлять животное в одиночестве на такой промежуток времени. Вы не можете войти в паромный гараж или в грузовую челночную перевозку во время поездки, поэтому вы не можете проверить свое домашнее животное. В дальних поездках некоторые операторы могут позволить вам арендовать питомник на борту, но их не хватает, и на них часто завышена подписка. Для домашнего скота (например, лошадей) требуются дополнительные документы, и если они не находятся в вашем распоряжении, вы не сможете сесть на борт.

Если вам нужны какие-либо разъяснения о возможных неправильных заявлениях, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая будет рада помочь.

18 марта 2019

Грузовые паромы - поиск и бронирование

сб, 25 мая 2019
вс, 26 мая 2019
Нужна дополнительная помощь?