Работа водителем грузового автомобиля или фургона, как правило, является достаточно стабильным способом обеспечить себя хорошим потоком работы по крайней мере пять дней в неделю – как правило, позволяет исключить хотя бы некоторые, если не все, выходные – сегодня сам факт, что логистика должна работать семь дней в неделю, означает, что есть потребность в дополнительной рабочей силе, чтобы иметь возможность выполнить эти круглосуточные требования.
Мы живем в странах, где люди все более привыкают к возможности ходить по магазинам за любыми продуктами, которые они хотят 24/7. И, хотя это не всегда может означать, что есть физический магазин, где они могут пойти и купить товар прямо с полки, люди по крайней мере ожидают, что, когда они просматривают и делают онлайн-покупки любых товаров в интернет-магазине, они также могут заказать их и ожидать доставку в разумные сроки.
Конечно, это иллюзия нон-стоп шоппинга, созданная Интернетом, которая также породила мнение, что мир действительно стал меньше, и, в свою очередь, занимает центральное место в росте экономики «всегда включено». Но эта вся цепочка поставок, проходящая от сырья, произведенного и отгруженного на заводы; произведенных товаров, затем отправленных в центральные дистрибьюторские узлы в больших странах по всему миру, откуда они пересылаются во все части сетевой торговли, полностью зависит от эффективного транспорта.
«Скрытые» ведущие колеса или процветание
Таким образом, вы вполне можете думать о современном водителе грузового автомобиля, как о неотъемлемой части нормального функционирования современной жизни. И в самом деле, он или она в значительной мере находятся в центре потребности общества совершать шоппинг, где и когда оно хочет. В конце концов, все привыкли воспринимать шоппинг как исключительно как дневное занятие, только с редкими несчастливыми случаями, когда нужно отправиться в супермаркет на одно из их поздних открытий, которые случаются, как правило, один раз в неделю.
Итак, шопинг должен вписываться в огромный ряд других работ, особенно в ситуациях, когда оба родителя работают полный рабочий день и сочетают это с воспитанием детей, что означает, что время помимо часов, некогда определенных как ключевые для розничной торговли, все чаще негативно сказывается на шоппинге.
В результате, мы впервые увидели, что крупные компании розничной торговли начинают предлагать расширенные часы работы своих крупнейших магазинов, чтобы люди могли, по крайней мере, ходить по магазинам в вечернее время или по воскресеньям. Это само по себе означает, что закулисные операции также необходимо обеспечивать в течение более длительных часов, и что поставки порой необходимо выносить за некогда жесткий график рабочей недели.
Но с появлением Интернета покупка товаров действительно превратилась в 24-часовую деятельность. И в то время как очень немногие розничные торговцы могут позволить себе накладные расходы, связанные с поддержанием круглосуточной работы своих интерфейсных операций, от них все чаще ожидается, что они расширят свои наработки в признании новых уровней гибкости, которых требуют клиенты.
Повышение производительности может иметь свои пределы
В основе спроса на дополнительных работников в секторе логистики лежит простой основополагающий факт. В то время как технологии, оборудование и достижения в области человеческого знания могут помочь людям работать более эффективно в пределах сроков, которые они имеют в распоряжении для выполнения своей работы, того же нельзя сказать о секторе логистики.
Существует конечный предел, до которого грузовые автомобили, лодки, самолеты, поезда и фургоны могут увеличивать свою скорость и эффективность, и как только они достигают своих максимальных уровней эффективности, единственной альтернативой становится применение нескольких видов соответствующего транспорта.
И, конечно, работа с этими грузовыми автомобилями, фургонами, поездами и т.д. является очень трудоемкой и требующей дополнительных водителей.
Подробнее о водителях грузовых автомобилей:
1. Гибкость – ключевое слово в новом пейзаже логистики
2. Что хорошего в работе водителя грузового автомобиля?
3. Водитель грузового автомобиля: работа на себя в сравнении с прямым договором
4. Что лучше – арендовать или купить грузовой автомобиль?
5. Открыть дело в качестве владельца-водителя – и что дальше
6. Лучшие советы для грузовых операторов за рубежом
7. Требования к грузовому водительскому удостоверению
8. Международная работа водителей грузовых автомобилей