Работа водителем грузового автомобиля или фургона, как правило, является достаточно стабильным способом обеспечить себя хорошим потоком работы по крайней мере пять дней в неделю – как правило, позволяет исключить хотя бы некоторые, если не все, выходные – сегодня сам факт, что логистика должна работать семь дней в неделю, означает, что есть потребность в дополнительной рабочей силе, чтобы иметь возможность выполнить эти круглосуточные требования.
Мы живем в странах, где люди все более привыкают к возможности ходить по магазинам за любыми продуктами, которые они хотят 24/7. И, хотя это не всегда может означать, что есть физический магазин, где они могут пойти и купить товар прямо с полки, люди по крайней мере ожидают, что, когда они просматривают и делают онлайн-покупки любых товаров в интернет-магазине, они также могут заказать их и ожидать доставку в разумные сроки.
Конечно, это иллюзия нон-стоп шоппинга, созданная Интернетом, которая также породила мнение, что мир действительно стал меньше, и, в свою очередь, занимает центральное место в росте экономики «всегда включено». Но эта вся цепочка поставок, проходящая от сырья, произведенного и отгруженного на заводы; произведенных товаров, затем отправленных в центральные дистрибьюторские узлы в больших странах по всему миру, откуда они пересылаются во все части сетевой торговли, полностью зависит от эффективного транспорта.
«Скрытые» ведущие колеса или процветание
Таким образом, вы вполне можете думать о современном водителе грузового автомобиля, как о неотъемлемой части нормального функционирования современной жизни. И в самом деле, он или она в значительной мере находятся в центре потребности общества совершать шоппинг, где и когда оно хочет. В конце концов, все привыкли воспринимать шоппинг как исключительно как дневное занятие, только с редкими несчастливыми случаями, когда нужно отправиться в супермаркет на одно из их поздних открытий, которые случаются, как правило, один раз в неделю.
Итак, шопинг должен вписываться в огромный ряд других работ, особенно в ситуациях, когда оба родителя работают полный рабочий день и сочетают это с воспитанием детей, что означает, что время помимо часов, некогда определенных как ключевые для розничной торговли, все чаще негативно сказывается на шоппинге.
В результате, мы впервые увидели, что крупные компании розничной торговли начинают предлагать расширенные часы работы своих крупнейших магазинов, чтобы люди могли, по крайней мере, ходить по магазинам в вечернее время или по воскресеньям. Это само по себе означает, что закулисные операции также необходимо обеспечивать в течение более длительных часов, и что поставки порой необходимо выносить за некогда жесткий график рабочей недели.
Но с появлением Интернета покупка товаров действительно превратилась в 24-часовую деятельность. И в то время как очень немногие розничные торговцы могут позволить себе накладные расходы, связанные с поддержанием круглосуточной работы своих интерфейсных операций, от них все чаще ожидается, что они расширят свои наработки в признании новых уровней гибкости, которых требуют клиенты.
Повышение производительности может иметь свои пределы
В основе спроса на дополнительных работников в секторе логистики лежит простой основополагающий факт. В то время как технологии, оборудование и достижения в области человеческого знания могут помочь людям работать более эффективно в пределах сроков, которые они имеют в распоряжении для выполнения своей работы, того же нельзя сказать о секторе логистики.
Существует конечный предел, до которого грузовые автомобили, лодки, самолеты, поезда и фургоны могут увеличивать свою скорость и эффективность, и как только они достигают своих максимальных уровней эффективности, единственной альтернативой становится применение нескольких видов соответствующего транспорта.
И, конечно, работа с этими грузовыми автомобилями, фургонами, поездами и т.д. является очень трудоемкой и требующей дополнительных водителей.
Подробнее о водителях грузовых автомобилей:
1. Гибкость – ключевое слово в новом пейзаже логистики
2. Что хорошего в работе водителя грузового автомобиля?
3. Водитель грузового автомобиля: работа на себя в сравнении с прямым договором
4. Что лучше – арендовать или купить грузовой автомобиль?
5. Открыть дело в качестве владельца-водителя – и что дальше
6. Лучшие советы для грузовых операторов за рубежом
7. Требования к грузовому водительскому удостоверению
8. Международная работа водителей грузовых автомобилей
United Kingdom
Republic of Ireland
Polska
România
Republica Moldova
Российская Федерация
Украина
Республика Беларусь
Литва
Латвия
Эстония
Deutschland
Schweiz
Österreich
Lichtenstein
Belgien
Luxemburg
Magyarország
Česká republika
Slovenská republika.
España
Italia
Bulgaria