Когда я получу счет-фактуру?

Клиенты, которые делают заказ онлайн, получают квитанцию в момент бронирования. Счета-фактуры онлайн бронирования будут отправлены по электронной почте после совершенного рейса.

Заказчики, которые делают бронь через наш отдел обслуживания клиентов, должны будут оплатить поездку непосредственно в момент бронирования, и получат квитанцию и счет-фактуру по электронной почте. Если в бронь внесены какие-либо поправки с положительной или отрицательной разницей в стоимости, будет отправлена обновленная счет-фактура с учетом последующей транспортировки.

Компаниям, которым предоставляются кредитные счета будут отправлены счета-фактуры еженедельно. В конце месяца мы выдадим сводный отчет. Для клиентов прямого дебета оплата будет приниматься 25-го числа месяца следующего за транспортировкой.

Поиск и заказ билета

пт, 23 Jun 2017
сб, 24 Jun 2017
Нужна дополнительная помощь?