Brittany Ferries Logo

NO- DEAL BREXIT контракт с Brittany Ferries для дополнительной грузоподъемности

В настоящее время Brittany Ferries обрисовала в общих чертах шаги, предпринимаемые для изменения графика их паромных перевозок в 2019 году, после заключения контракта, согласованного с Министерством транспорта, для облегчения потенциальных проблем в случае no-deal Brexit.

Девятнадцать еженедельных обратных рейсов будут добавлены к трем маршрутам на западном канале –

  • Le Havre - Portsmouth
  • Cherbourg - Poole
  • И Roscoff - Plymouth

Этот запрос от Министерства транспорта предоставит больше места для грузовых автомобилей. Эти изменения вступят в силу с 29 марта 2019 года, дня, когда Великобритания планирует официально покинуть Европейский Союз. Это обеспечит увеличение грузоподъемности на этих маршрутах на 50%, а на Западном канале - на 30%.

Кристофер Матье, генеральный директор компании Brittany Ferries заявлет;

"Нашим приоритетом является подготовка к no-deal Brexit и создание дополнительных мощностей, увеличивая число поворотов на таких маршрутах, как Le Havre - Portsmouth, мы сможем удовлетворить требования Департамента транспорта в отношении Brexit. Мы также будем усердно работать, чтобы свести к минимуму влияние Brexit на нынешних клиентов и пассажиров перевозок Brittany Ferries, хотя могут быть внесены некоторые изменения, за которые мы заранее приносим свои извинения."

Brittany Ferries управляют дюжиной кораблей и работают на 11 маршрутах, связывающих Великобританию с Францией и Испанией, Францию с Ирландией и Ирландию с Испанией. Ежегодно мы перевозим около 2,5 миллионов пассажиров, а также около 210 000 грузовых единиц.

Представитель DtF сказал;

"Эта существенная дополнительная вместимость является небольшим, но важным элементом планирования no-deal Brexit Департаментом транспорта. Несмотря на то, что, оставаясь приверженным работе, направленной на обеспечение успешного достижения сделки, Департамент помогает обеспечить полную подготовку остальной части правительства к ряду вопросов. сценариев, в том числе уделение особого внимания возможному бездействию и смягчению воздействия любого результата Brexit на все виды транспорта."

В прошлом году компания Brittany Ferries подтвердила инвестиции в 450 млн евро в обновление парка. Три новых корабля будут доставлены после Brexit . Первый, Honfleur, будет первым паромом, работающим на СПГ (сжиженном природном газе) для плавания по Английскому каналу. Он вступит в строй летом 2019 года и будет работать на самом загруженном маршруте компании между Portsmouth и Caen.

03 января 2019

Грузовые паромы - поиск и бронирование

чт, 21 Мар 2019
пт, 22 Мар 2019
Нужна дополнительная помощь?