Gothenburg port

DFDS Обновление - Гетеборг RoRo Терминал

Несопровождаемые транспортные средства в настоящее время испытывают некоторые трудности в порту Гетеборга. DFDS получили следующее сообщение об обновлении от терминала Гетеборга RoRo:

«К сожалению, работа на Терминале Гётеборг RoRo была серьезно нарушена в течение последних недель. Незапланированная замена тоннажа и неблагоприятных погодных условий нарушила запланированные операции судов, вызывающих терминал, и, таким образом, вызвала сильные задержки и огромный дисбаланс между импортом и объемы экспорта.

Не предпринимая чрезвычайных шагов и в сотрудничестве с вами и другими заинтересованными сторонами мы сделали все, что в наших силах, чтобы справиться с ситуацией, но, несмотря на наши совместные усилия, мы должны теперь сделать вывод о том, что ситуация ухудшилась и продолжает вызывать серьезные нарушения в работе вашего бизнеса

Эта ситуация, к сожалению, будет продолжаться и в выходные дни на следующей неделе. Мы не ожидаем, что работа вернется к нормальному состоянию до Пасхи.

На данный момент терминал держит более 1,500 единиц груза, занимающих каждое доступное место, которое серьезно замедляет или даже препятствует грузовым операциям.

Поэтому мы должны принять более решительные меры для нормализации работы как можно быстрее

Во-первых, мы, к сожалению, должны продолжать обеспечивать более короткий или более длительный отказ от экспортных единиц у ворот.

Сегодня мы вынуждены незамедлительно осуществить такой отказ, означающий, что до дальнейшего уведомления мы не сможем принимать экспортные прицепы в терминал, если специально не оговорено заранее.

Во-вторых, до 10 апреля (или раньше, если баланс будет восстановлен), к сожалению, мы сможем принять только экспортные прицепы, которые должны быть отправлены в течение 24 часов после доставки.

В-третьих, мы должны призвать вас организовать как можно больше импортных единиц, чтобы их можно было забрать с терминала в ближайшие выходные и рабочие дни до и после пасхальных праздников.

Мы полностью понимаем, что ни одна из вышеупомянутых чрезвычайных мер не приветствуется вами, но мы не видим других возможностей, кроме как обеспечить их соблюдение и, таким образом, привести к нормальной работе как можно быстрее.

При соблюдении вышеуказанных мер мы надеемся предложить нормализованные операции после перерыва на Пасху.

Мы надеемся на ваше понимание и поддержку, и еще раз мы очень сожалеем, что нам пришлось предпринять следующие шаги.

Руководство и персонал
Гетеборг RoRo Терминал

Для получения большей информации, пожалуйста, связаться с нашей службой поддержкой клиентов.

27 марта 2018

Поиск и заказ билета

чт, 24 мая 2018
пт, 25 мая 2018
Нужна дополнительная помощь?