В прошлом месяце мы подготовили руководство по основным вопросам, которые могут повлиять на британских перевозчиков и курьеров. В этом месяце, мы возьмем более близко рассмотрим ключевые вопросы, потому как, появляется больше доступной информации.
Свободный доступ к ЕЭЗ (Европейская экономическая зона)
Это имеет решающее значение для экономики Великобритании, экспедиторской и курьерской промышленности Великобритании, что правительство договорится о сделке, которая позволит свободный доступ к свободной ЕЭЗ. Эта сделка должна быть, как можно ближе, чтобы быть в ЕС по-человечески возможной. В тоже время существует огромный торговый дефицит (больше товаров и услуг, поступающих в Великобританию из Европы, чем из Великобритании), экспорт Великобритании в ЕС составляет 44% или 220 миллиардов фунтов стерлингов на товары и услуги.
Ясно, что мы можем делать бизнес с другими новыми мировыми партнерами, но это не заменит 44% вашей экономики в течение одной ночи.
Помните, что любые предложения, сделанные новыми мировыми партнерами, скорее всего, обеспечат более широкие возможности для грузоперевозчиков, курьеров и экспедиторов, перемещающих товары через морские и воздушные пути по сравнению с внутри европейскими грузовыми автомобильными перевозками.
Границы между Великобританией и ЕС
В настоящее время товары и услуги имеют возможность свободно перемещаться между Великобританией и другими странами-членами ЕС. Любое дело что позволит вводить тарифы на таможенное оформление будет иметь огромное влияние на экспедиторов и курьеров. Потенциально, таможенное оформление документации и таможенный контроль на границах будет увеличиваться. Стоимость таможенного оформления, как правило, оплачивается импортером или экспортером.
Рабочая директива времени
Великобритании придется принести свою собственною версию Директивы о рабочем времени (WTD) или продолжать поддерживать версию ЕС. Чтобы ни случилось, это весьма вероятно, водители покидающие Великобританию должны будут соблюдать текущие директивы рабочего времени ЕС, чтобы иметь возможность ездить в пределах Европы.
Стоимость пошлины на топливо
Есть явные признаки того, что экономика Великобритании замедляется. С новым канцлером, приходит новая политика. Величина пошлины на топливо Великобритании самая высокая в Европе - 57.95 пенсов за литр, по сравнению с 40.18 пенсов за литр в Люксембурге. Будет ли Philip Hammond уменьшать топливный долг, чтобы стимулировать экономику? Он не было инструментом, используемым в прошлом.
Ирландия
Граница между Республикой Ирландия и Великобританией будет единственной сухопутной границей, которая существует между Великобританией и ЕС (предполагается, что Шотландия останется частью Великобритании). Торговля между Великобританией и Ирландией, имеет решающее значение для обеих стран и всех политических партий в Ирландии и Великобритании заинтересованы в продолжении этих отношениях. Ангела Меркель отказалась отвечать на вопросы по этому вопросу до сих пор. Однако Тереза Мэй недавно подтвердила "Никто не хочет вернуться к границам прошлого"
Мобильный телефон – расходы на роуминг
Как сообщалось ранее (ссылка) ЕС заставил поставщиков услуг мобильной связи ввести роуминг с конца 2016 года, учитывая тот факт, что согласно статье 50 Великобритания выходящая из ЕС вряд ли это будет применен в этом году. Великобритания будет еще частью ЕС, когда эти правила должны применяться. Это маловероятно, но неневозможно, для поставщиков операторов мобильной связи, чтобы затем увеличить роуминг для клиентов Великобритании.
Граждане ЕС – водители LGV для британских компаний
Число водителей в Великобритании упало в течение последних 24 месяцев, при этом многие операторы Великобритании ищут водителей из других стран-членов ЕС. В действительности экономика Великобритании придет в тупик без работников ЕС. Сообщение Brexit свободное передвижение людей является "горячим вопросом", и только тогда станет ясно, как только появятся подробности о Brexit. Ассоциация Грузового Транспорта сообщила, что для водителей Великобритании 'пакеты', возможно, придется кардинально изменить, чтобы стимулировать приток новых работников в промышленность для поддержки отрасли в долгосрочной перспективе.
Страхование и EHIC карты
В настоящее время EHIC ЕС карта, позволяет предоставлять свободный базовый уровень медицинской помощи по всей Европе, что является важным. Департамент здравоохранения предоставил данные которые показывают, что ЕС потратил £ 155m в 2013/14 для лечения граждан Великобритании, по сравнению с издержками Великобритании в 30 миллионов фунтов для лечения граждан ЕС - ошеломляющие соотношении 5: 1. Если соглашение не будет обсуждаемо в сделке Brexit, Британские компании должны будут повысить базовые уровни страхования для покрытия такой неотложной медицинской помощи.
Устойчивость стерлинга
Так как после новости о Brexit, фунт стерлингов упал более чем на 10% в стоимостном выражении, то теперь чтобы сделать покупку товаров в материковой части ЕС будет стоить на 10% дороже. Существует второй удар, являющийся тем, что топливо в Великобритании покупается в $ долларах, делает тот же эквивалент литра топлива дороже. Перевозчики и курьеры Великобритании регулярно въезжающие на континентальную Европу должны делать все возможное, чтобы убедиться, что расходы на покупки в Европе были сведены к минимуму, чтобы избежать этого типа валютного изменения. Единственным исключением является топливо. Стоит учесть, что его наполнение перед въездом в Великобританию, вероятно, будет дешевле.
Если у вас есть какие-либо вопросы влияния Brexit могут иметь на грузоперевозчиков и курьеров, напишите нам по электронной почте.