Подробная информация о том, как Великобритания будет выглядеть не в ЕС, займет долгие месяцы, возможно, до 2-х лет! Что мы можем сделать, так это посмотреть на такие страны, как Норвегия, и вообразить, как это может повлиять на перевозчиков и курьеров, доставляющих товар.
Основной переговорный пункт – это может ли Brexit оказать влияние на транспортную отрасль, будет ли доступ к ЕЭЗ. Доступ предоставляется Норвегии со свободным движением товаров и услуг. Это обеспечивает возможность для экспортеров из Норвегии продавать в Европе и V.V., но в некоторых случаях это не устраняет возможности длительного процесса экспортной документации, включая таможенное оформление. Существуют затраты для подготовки этой документации, но это, как правило, оплачивается грузополучателем (лицами, получающими товары) или грузоотправителем (лицами, отправляющими товары), а не перевозчиками или курьерами которые осуществляют перемещение товаров. Критическим и может стать камнем преткновения - это сделки между Великобританией и ЕС - переговоры о свободном перемещении товаров и услуг, по облегченному пути подготовки документации.
Одной из основных проблем из дискуссий о Brexit будет, как французское правительство имеет дело с пограничным контролем в Кале. Дуврский пролив это площадь моря между Дувр в Великобритании и Кале во Франции, где работают операторы: Евротуннель, P & O Ferries и DFDS, приходится около 70% от общего объема импорта и экспорта идет в и из Великобритании. В настоящее время правительство Великобритании и французское правительство имеют соглашение, где граница Великобритании фактически охраняется в Кале. Таким образом, транспортное средство, ввезенное в Великобританию из Кале, маршрут проходящий через таможню Великобритании, пока еще находится во Франции. В отличие от большинства других таможенных контролей, где бы вы проходили таможню в порту въезда.
Местные французские политики говорят что результат Brexit принесет конец этому соглашению. Услуги Евротуннель, DFDS и P & O, работающие на Дуврском проливе полагаются очень на скорость обработки в Фолкстон и Дувр в Великобритании и Кале и Дюнкерк во Франции. Власти Великобритании, без сомнения, будут работать очень тяжело, чтобы сохранить статус-кво и сохранить таможенный центр в Кале.
Очевидно, что будут в деталях рассматривать соглашения между Великобританией и ЕС, но текущее соглашение Норвегии и ЕС позволяет гражданам Норвегии получить доступ к государственной медицинской помощи. Неспособность для правительства Великобритании, включить это в соглашение, будет означать для UK перевозчиков и курьеров необходимость страхования деловых поездок. Это, вероятно, приведет к увеличению расходов.
Курьеры и автоперевозчики, предоставляющие работу для не резидентов Великобритании водителей ЕС
ЕС позволяет свободное передвижение рабочей силы по всей Европе. Многие британские фирмы предоставляют работу водителям, которые являются европейскими жителями, а не жителями Великобритании. По мере того как нехватка водителей / LGV HGV ухудшается в Великобритании, это было важным источником водителей. По данным RHA, экспедиторская индустрия Великобритании стала слишком полагаться на водителей из Восточной Европы. Пока неясно, будет ли новая для Великобритании сделка с ЕС включать в себя свободное передвижение рабочей силы. ЕС допускает Норвегии свободное перемещение рабочей силы, однако некоторые из ключевых направлений политики кампании " Brexit " входит больший контроль над миграцией. Время покажет.
После новостей о Brexit, ЕС вынудил поставщиков услуг телефонной связи вводить роуминг в 2017 году.
Что же теперь будет? На самом деле никто не знает, пока сделка Великобритания - ЕС не бросается в глаза, что позволяет (или нет) Великобритании, извлечь выгоду из некоторых из ЕС соглашений. На самом деле, Великобритания все еще находится в ЕС, и пока мы по-прежнему в ЕС, Великобритания будет пользоваться преимуществами, в том числе уменьшенной платой за роуминг.
Если у вас есть какие-либо вопросы влияния Brexit могут иметь на грузоперевозчиков и курьеров, напишите нам по электронной почте.