Налог на грузоперевозки приносит до 40 миллионов фунтов стерлингов

Министерство транспорта (МТ) недавно сообщило, что грузовой налог (сбор с иностранных водителей грузовиков), принятый в апреле 2014 года, принес доход более 44 миллионов фунтов стерлингов. Хорошая новость для правительства Великобритании, но что именно это значит для иностранных перевозчиков, а именно – на что будет потрачен дополнительный доход?

Налог был введен просто потому, что было установлено предыдущим коалиционным правительством, что Великобритания по-прежнему останется привлекательным местом для ведения международного бизнеса, и, следовательно, чтобы все въезжающие иностранные тяжелые грузовые автомобили весом больше 12 тонн способствовали поддержанию дорог Великобритании, было принято решение ввести приемлемый и справедливый налог с иностранных водителей на содержание дорог. Уровни интенсивного движения, поступающие в Великобританию, вряд ли упадут, и с учетом того, что Великобритания не входит в Европейский валютный союз, использующий единую валюту, коалиционное правительство в 2012 году спрогнозировало, что Британский экономический рост будет двигаться более быстрыми темпами, чем это наблюдается для других стран ЕС, использующих евро. Действительно, экономика Великобритании существенно выросла в 2014 году, но сократилась в 2015 году. Недавно в Великобритании снова были проведены процентные ставки на 0,5% Банком Англии в надежде на повторное повышение расходов, поскольку очень низкая инфляция стала отрицательной в апреле на -0,1%. Это удержало ожидания на повышение банковских ставок в 2015 году, и рост этого трафика был маловероятным. На протяжении предыдущего года (в течение большей части 2014 г.) этот сбор на тяжелые грузовые автомобили, введенный 1 апреля 2014 года, принес несколько миллионов от иностранных грузовиков. Министр транспорта Роберт Гудвилл объявил возврат в марте 2015.

Общественные данные в настоящее время показывают, что примерно 1,8 млн сборов были получены от иностранных операторов грузовых автомобилей из более чем 90 стран (в том числе, более 50 стран, не входящих в ЕС) с тех пор, как он был введен в 2014 году, доказав, что правительство приняло правильное решение, когда ввело его. Первоначально было некоторое противодействие со стороны британских предприятий, обеспокоенных тем, что это отрицательно скажется на уровне импорта Великобритании из-за сбора налогов, но, на самом деле, это было поддержано британской индустрией перевозок.

Почему индустрия грузоперевозок Великобритании поддерживает налог?

Транспортные средства, зарегистрированные в Великобритании, движущиеся на континент, регулярно платят за свой проезд сборы во Франции, Германии, Испании – во многих странах (кто когда-либо водил машину в Европе, может быстро прийти в уныние от количества платных дорог). Британские компании полагают, что это справедливо, что иностранные водители грузовиков не освобождаются от сборов в этой стране. Правительство Великобритании уверяет, что полученные доходы будут возвращаться обратно при обслуживании и ремонте грузовых ключевых маршрутов. Джек Семпл, директор по политике в ассоциации автомобильных перевозчиков (RHA), сказал:

«Налог принес успех. RHA провела очень продуктивные переговоры с министерством транспорта при разработке схемы. Спустя год с момента запуска, сбор, похоже, поставил индустрию перевозок именно в то положение, на которое мы надеялись. Ключевыми плательщиками являются операторы из Польши, на долю которых приходится более 26%, Румынии – почти 12% и Испании – более 8% всех иностранных сборов».

Будьте внимательны, если налог не уплачен, на водителя будет наложен придорожной штраф в размере 300 фунтов стерлингов. С начала внедрения правоохранительные органы выдали более 2000 фиксированных штрафных уведомлений и собрали штрафы на сумму

700 000 фунтов стерлингов.

Смотрите больше информации о дорожном сборе на грузовики: Путеводитель Freightlink: Налог на грузоперевозки – дорожный налог

09 сентября 2015

Поиск и заказ билета

пт, 23 Jun 2017
сб, 24 Jun 2017
Нужна дополнительная помощь?