Успех любого национального государства в значительной степени зависит от процветания и богатства его экономики. Экономика управляет рабочими местами и бизнесом, особенно внешними прямыми инвестициями и экспортом. Оборонная и аэрокосмическая промышленность Великобритании является мировым лидером, и малые предприятия, которые транспортируют грузы для этой отрасли, играют большую роль.
Оборонная и аэрокосмическая промышленность Великобритании весьма коммерциализована, технологически развитая и весьма конкурентоспособная, что делает ее мировым лидером на рынке, который создает рабочие места и экспортирует успех – от больших грузовых кораблей до мелких производителей подвижных компонентов и оборудования с помощью повседневных грузовых паромов RO-RO.
Согласно CBI (Конфедерация британской промышленности) и торговым инвестициям Великобритании, в зависимости от метода измерения, аэрокосмическая промышленность Великобритании является второй по величине национальный аэрокосмической промышленностью в мире после США. Промышленность в настоящее время насчитывает более 100 000 человек, работающих непосредственно в этой отрасли в таких компаниях, как BAE Systems, Bombardier UK, AugustaWestland, GKN и Rolls-Royce, многие из которых конкурируют на переполненном мировом рынке с Boeing, Airbus, Lockheed Martin и многими другими. Примерно 250000 человек косвенно заняты в отрасли как производители запчастей и технических материалов.
Считается, что годовой оборот отрасли составляет более 30 миллиардов фунтов стерлингов. Поэтому оборонная и аэрокосмическая промышленность Великобритании занимает значительную часть общего производственного сектора, около 10%.
Неудивительно, что малые и средние транспортные компании и транспортные операторы регулярно доставляют грузы для оборонной и аэрокосмической отрасли в Европу – существует больше британских МСП, работающих в производственной сфере обороны Великобритании, чем во всей континентальной Западной Европе, вместе взятой. Несмотря на внутренние проблемы в стране, Великобритания остается одной из самых глобализированных стран мира, а ее Аэрокосмический сектор постоянно растет, особенно в сфере исследований и разработок космических технологий.
В этой отрасли существует цепочка поставок, что очень важно для успеха и расширения оборонного сектора. Эксплуатационные требования адресатов постоянно меняются из-за спроса и международной геополитики, поэтому цепочки поставок тоже смещаются и изменяются.
За последние десять лет у компании Freightlink были клиенты, перевозившие разные типы грузов для нужд гражданской обороны и правительства – оборудование разнообразное и колеблется от технических компонентов для бронетанковой техники, стрелкового оружия и систем связи.
Крайне важно подумать о перевозке хрупких материалов, и, конечно, логистике:
а), включая хранение
б) распределение
в) военную и оборонную упаковку
г) планирование маршрута
д) отправку согласно стандартам обороны Великобритании и стран НАТО
Нужно ли мне заказывать билет на грузовой паром заранее, если я транспортирую детали или компоненты?
Вообще-то, нет. На самом деле, это зависит от того, едете ли вы на грузовом пароме ro-ro или ro-pax, потому что грузовые места на ро-пакс часто ограничиваются примерно 12 местами для грузовых автомобилей, так что вы можете попасть в список ожидания, если вы обратитесь всего за час до отправки парома – по возможности, лучше забронировать заранее. Однако, если это паром ro-ro, то у вас есть больше возможностей получить место для своего автомобиля, поскольку на этом типе грузового парома больше места. В случае аварийной ситуации проверьте состояние операторов на нашей странице «Расписание грузовых паромов», также мы обновляем регулярные отчёты о событиях в Twitter.
Я перевожу «опасные грузы» на континент, что мне нужно делать?
Чтобы заказать любой паром, имея товары, классифицированные как «Опасные», даже если они включены в список «Ограниченные количества», необходимо уведомить нас заранее согласно кода IMDG (Международные морские перевозки опасных грузов). Заказы на перевозку опасных грузов нельзя сделать в Интернете. Смотрите больше информации в нашем разделе «Часто Задаваемые Вопросы: Как мне забронировать перевозку опасного груза?»
Мне нужно тщательно спланировать свой маршрут – с чего же начать?
Если вы представляете совокупного транспортировщика груза, предприятие, осуществляющее перевозочную деятельность, или являетесь курьером, как при любой логистике, необходимо тщательное планирование и исследование и отсортировка маршрутов, доступных для вашего места назначения. Следует иметь в виду одну важную вещь, что существуют различия от страны к стране – у нас есть путеводитель по грузоперевозкам по странам, который предоставляет информацию о законодательстве Европейского союза (ЕС), регулирующем автомобильные перевозки.
Если вы ищете маршруты или операторов, вас заинтересует наша интерактивная маршрутная карта по адресу: freightlink.co.uk/map.php