iveco articulated lorry on the road transporting freight

Зачем перевозчикам нужно заказывать билеты у компании Freightlink?

Зачем мне заказывать билеты на паромы у компании Freightlink?

Сервис

Компания Freightlink основана на знании требований, которые предъявляет любой бизнес. Мы знаем, что транспортные конторы очень заняты. Вот почему мы упорно работаем, чтобы помочь вам. Один телефонный звонок в нашу службу поддержки поможет вам узнать всю необходимую информацию быстро и легко. Использование одного поставщика для нескольких маршрутов по всей Европе также сэкономит время на поиски. Независимо от размера вашего бизнеса или вашего опыта, наша команда работает с такими перевозчиками, как вы. Причина, по которой мы совершаем столько продаж билетов на паромы в год, это наш успех в обеспечении беспрецедентного уровня обслуживания клиентов, независимо от того, как часто вы путешествуете.

Веб-сайт

Заказ билета на паром не должен отнять много времени у вас. Поэтому мы создали наш веб-сайт, чтобы помочь вам. Такие средства, как «Отслеживание и контроль», позволят вам сразу увидеть, совершил ли ваш водитель поездку, также как бесплатный SMS-сервис с отправлением подробностей вашего заказа. Вы также можете использовать «Сохраненные путешествия» или «Сохраненные транспортные средства», чтобы быстро перезаказать то, что вы часто используете.

Цена

Компания Freightlink желает предоставлять вам самые лучшие и самые продуктивные тарифы по каждому маршруту 365 дней в году. Цены билетов на грузовые паромы, как правило, фиксируются на весь год и не колеблются в зависимости от сезона. Это означает, что вам всегда будут известны ваши расходы и вы сможете обеспечить лучший сервис для Ваших клиентов. Для всей сети паромных маршрутов, наши лучшие цены не принуждают вас к какому-либо уровню объема. Freightlink также не взимает с наших клиентов - перевозчиков дополнительной платы за заказ билетов на грузовые паромы. В первую очередь, мы поможем вам сделать правильный выбор парома. Но мы знаем, что в транспортной отрасли ваши требования к парому часто могут быстро меняться, и, как правило, отмена и изменение билетов является бесплатной. Например, у водителя может возникнуть механическая поломка, или он может застрять в пробке, и должен будет искать более поздний паром. Компания Freightlink готова реагировать на ваши проблемы бесплатно.

Сеть

Некоторые перевозчики заказывают билеты на паром только на один маршрут. Некоторые транспортные предприятия могут заказать множество билетов на маршруты паромов в день. Мы располагаем такой обширной сетью маршрутов, в которой вы сможете найти путь, который подходит именно Вам, куда бы вам ни было нужно отправиться. Гибкость, присутствующая в нашей сети, означает, что вы можете путешествовать на одном маршруте с одним паромным оператором, а возвращаться на другом маршруте с другим паромным оператором, если так лучше для вас. Вы можете сделать всего один телефонный звонок, чтобы заказать несколько паромов в такие страны, как Норвегия, Мальта или Швеции.

Как перевозчик, как я могу открыть счет для оплаты своих заказанных билетов на паром?

Для транспортных предприятий, нуждающихся в регулярном объеме паромных перевозок, приветствуется сотрудничество с нами на прямой дебетной основе, при условии одобрения кредита. Просто поговорите с нашей командой по продажам или обслуживанию клиентов, и мы вышлем вам соответствующие формы. Кроме того, если вы собираетесь столкнуться только с редкими потребностями, подавляющее большинство наших клиентов предпочитает платить за каждую поездку. Мы не требуем оплаты при достижении любого уровня объема или затрат вашими клиентами, и это означает, что вы можете заказать то что вам нужно, когда вам это нужно. Мы работаем с весьма надежной системой, которая дистанционно фиксирует данные вашей карты. На самом деле, наша команда по обслуживанию клиентов не просматривает данные вашей карты. После того как вы откроете счет на нашем сайте (или с помощью нашей команды), вам будут предоставлены безопасные учетные данные для входа, так что вы можете сделать новые заказы онлайн или через наш мобильный сайт. При втором бронировании парома вы также можете позвонить в нашу службу по обслуживанию клиентов, где мы можем сделать повторную операцию напротив вашей оригинальной карты.

07/09/2015

Поиск и заказ билета

пт, 23 Jun 2017
сб, 24 Jun 2017
Нужна дополнительная помощь?