Оператор P & O Ferries сообщил, что в июле они имели самый оживленный месяц когда-либо для грузовых перевозок.
В июле Р & О предоставило грузовое судно для морских услуг, прежде всего, из-за беспрецедентного транспортного хаоса, вызванного MyFerryLink. Члены профсоюза часто блокируют дороги к терминалу Евротуннеля и мигранты, штурмующие заборы безопасности. В результате грузовые автомобили (всех типов, включая грузовики, тягачи с прицепами и фургоны), путешествующих в Дувр, чтобы воспользоваться грузовым паромом были вынуждены стоять в очереди в автодорожных полосах и обочинах.
Когда французские активисты начали забастовку путем сжигания шин и повреждения имущества в Кале это вызвало задержку и нарушение движения, их намерением было вызвать это для паромных операторов но конечном счете, это вызвало задержку в Дувр грузовых автомобилей, что вызвало затор в Кенте после того как полиция и местный совет начал операцию стек, называют #opstack в социальных медиа, системы управления движением, в результате транспортных средств, припаркованных на M20. Объем трафика это не было несколько сотен, это было тысячи, само собой разумеется это создало хаос на маршруте Дувр-Кале. Почти 70% грузовых перевозок в Великобритании проходит через Дувр, вызывая массовые сбои в экономике Великобритании и стоимостью миллионов фунтов налогоплательщиков в тарифах по управлению движением. Правительство Великобритании предъявило иск французскому правительству через Суды Европейского Союза, чтобы получить некоторые суммы из этих денег.
#opstack - слово в социальных медиа
Операция Стек была введена после того, как мигранты расположили лагерь в Кале, что вызвало сбой работы в течение июля, когда они пытались прорваться Великобританию, поднимаясь и ломая заборы, нарушая безопасность Ла-Манша. Вмешательство в услуги поезда из Франции, было усугублено рабочими членами профсоюза из MyFerryLink, в то время как они заняли два парома в порту. Несколько раз за последние несколько недель, операция стек отклонялись водителями и местными жителями, разделяющими разочарование, вместе с британскими коммерческими интересами.
Было сообщено, что P & O представило паром, чтобы нормализовать ситуацию связанную с транспортным хаосом путем применения своего European Seaway грузового судна, который был в прошлом на службе в 2013 году. Был этот шаг случайный или намеренный?
P & O сделала общественное зявление, о том что компания перевезла большое количество грузовов, больше чем в любой предыдущий месяц в своей недавней истории.
Проблемы в Кале до сих пор происходят, потому как мигранты прибывают ежедневно в порт с надеждами попасть в Великобританию, многие прибывают из пострадавших от войны районов Сирии и Ирака, но многие из них также экономические мигранты, приезжающие из богатых стран.