Лондон утверждает новую эмиссионную зону

Какую историю имеют эмиссионные зоны, связанные с грузовыми паромами в паромных новостях? Множество, и как это влияет на вас – читайте и увидите.

Около 70% грузовых перевозок в Великобритании проходят через или использует кольцевую дорогу Лондона M25 для того, чтобы добраться до трассы M20. Потенциально более 20% этого трафика приходится и смягчается с помощью внутренней дороги Лондона – для большого количества курьеров и перевозчиков. Если вы пропустили наши предыдущие Инфографики, вы можете воспользоваться ссылкой и посмотреть - Как зависит экономика Великобритании от грузовых паромов? Там много интересной информации о паромном рынке в Великобритании, ее зависимости от портов, и много о паромных фактах.

Перевозчики и курьеры что собираются делать?

Водители, курьеры, и перевозчики, которые путешествуют через Лондон, имеют курс на предлагаемую новую ультра-низкую зону выбросов (ULEZ). Их место назначение порт Дувр, путешествие вниз по знаменитой трассе M20 на борт грузового парома или грузового поезда на Ла-Манш. Борис Джонсон недавно подтвердил, что первая зона с ультра-низким уровнем выбросов в мире будет в Лондоне в 2020 году после консультаций с общественностью, в который вошли местные предприятия. Новая зона будет требовать от водителей грузовиков, курьеров и HGV's в зоне платного въезда в Лондон, чтобы встретить новые стандарты выбросов. Результаты консультаций с общественностью показывают, что 79% респондентов заявили, что это «важно», для того чтобы улучшить плохое качество воздуха; и 58% сказали, что они "поддерживают" введение новой эмиссионной зоны. Небольшие фургоны, крупные фургоны и тяжелые транспортные средства все будет предметом новой ULEZ - Номера совместимых транспортных средств все еще может ездить в зоне, но будут обязаны платить ежедневно 12,50 £, но владельцам грузовиков придется заплатить, ежедневно в размере £ 100.

Борис Джонсон признался, что транспорт для Лондона, и они намеренно подтвердили введение новой зоны выбросов на пять лет вперед, чтобы дать владельцам коммерческих транспортных средств предупреждение. Излишне говорить, что такие публичные заявления могут создать только социальное более положительное отношение к водителям транспортных средств, владеющих, обладающих двигателями с низкими выбросами (несмотря на текущий Volkswagen скандала). Имейте в виду, также, что дизельные двигатели будут мишенью, поскольку они производят более высокие уровни отходов.

Многие курьерские и транспортные предприятия, перевозящие грузы в и из Лондона, чтобы достичь коридор M20 в Дувр, конечно, несут на себе основную тяжесть этой новой зоне - по крайней мере, однако, это публично в настоящее время известно, и каждый имеет 5 лет, чтобы планировать свой бизнес до его введения.